Мода в 3D
Мода еще никогда не была так близка к своему потребителю. Трехмерная технология позволяет большой аудитории стать частью fashion-индустрии...
М

ода еще никогда не была так близка к своему потребителю. Трехмерная технология позволяет большой аудитории стать частью fashion-индустрии: увидеть почти вживую он-лайн показы или рассмотреть со всех сторон Кейт Мосс. Теперь пришло время задуматься в очках какого бренда вы будете делать все вышеперечисленное.

Начал 3D-покорение 150-летний английский бренд Burberry, продемонстрировав в прошлом сезоне коллекцию осень-зима 2010 в цифровом формате с использованием 3D-графики. Креативный директор Дома Кристофер Бейли позаботился о том, чтобы таким образом шоу одновременно прошло в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубае и Токио. Также в прямом эфире, но в обычном формате показ можно было увидеть на сайте live.burberry.com, где пользователи в режиме реального времени комментировали происходящее с помощью Twitter и Facebook.

Следующий этап – презентация первого в мире 3D fashion-фильма с участием Кейт Мосс KM3D-1, которая прошла в Лондоне в начале осени. Журнал AnOther Magazine и режиссер Бейли Уолш объединили усилия и запечатлели модель в образе мифической богини, которая разбивает собственное изображение на сотню мелких кристаллов.

Впечатлившись успехом "Аватара" и "Алисы в стране чудес", креативный директор Gucci Фрида Джаннини решила позаботиться о фешионистас даже во время просмотра кинолент и занялась выпуском специальных 3D-очков. Кстати, Burberry продумали такие мелочи и вручали необходимый аксессуар со своим логотипом зрителям перед 3D-показом в прошлом сезоне, но не выставляли их на массовую продажу.

 

По словам дизайнера, "их форма похожа на пластиковые «авиаторы» в ретро-стиле 80-х, которые были выпущены ранее в этом году в коллекции солнцезащитных очков". 3D-очки от Gucci стоимостью 225$ появятся в нью-йоркских бутиках бренда в декабре 2010 года.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: