За что модная пресса критикует "Секс и город-2"?
Уже сегодня в Украине состоится предпремьерный показ фильма «Секс и город-2». По миру уже прошла череда премьер...
У

же сегодня в Украине состоится предпремьерный показ фильма «Секс и город-2». По миру уже прошла чередапремьер, прокат в США и Европе идет полным ходом. Пока «Секс и город» докатывается до Киева, Дина Силина предостерегает посетителей «Джетсеттера» о том, что они увидят на большом экране.
Выйдя на мировые киноэкраны, «Секс и город 2» равнодушных не оставил – критики тьма, причем критики в буквальном смысле этого слова.
Создателям картины вменяют затянутость хронометража (2 часа 23 минуты) и преобладание product placement над сюжетом, отчего «СВБГ 2» смело можно назвать полнометражным рекламным роликом. В сиквеле Кэрри Бредшоу меняет наряды 41 раз: бюджет гардероба актеров составил 10 миллионов долларов. Что же там с нарядами?



ТАК экранных подруг за чрезмерную «разодетость» еще не ругали никогда – ни после сериала, ни после первого фильма. И если американская пресса осторожничает с фэшн-составляющей фильма, то британская не скупится на ядовитые замечания.

Даже консервативная газета The Times не сдержала эмоций: «Мы все знали, что «Секс и город 2» будет приукрашен, но, похоже, что мозги Керри и ее подруг накачали ботоксом. Четверка из Нью Йорка превратилась в лоботомированных туристок, погрязших своими шпильками в песках Абу Даби и смеющихся над восточными женщинами в парандже. Но хуже всего, что их костюмы напоминают нечто среднее между Primark и Болливудом».

В статье под названием «Действительно ли «Секс и город» задает тенденции?» Guardian едко иронизирует над Патрисией Филд, главным художником по костюмам, которая считает, что наряд Сары Джессики Паркер в одной из сцен стоимостью в 50 тысяч долларов можно называть сочетанием дешевых и дорогих марок.

Однако критические отзывы никого не останавливают на пути в кинотеатр: всего за пару дней (мировой прокат с 27 мая), «Секс и город 2» собрал 80 млн. долларов. Креативные находки двух стилистов Патрисии Филд и Молли Роджерс вызывают живой интерес у зрительниц, и как следствие, копирование звездного стиля героинь.

Филд в интервью NBC New York рассказала, что, по сравнению с первой картиной, в сиквеле меньше обуви и аксессуаров. «В первой части все внимание было приковано к поясу с заклепками и гладиаторским сандалиям» – говорит Филд.
Теперь же, когда Сара Джессика Паркер назначена креативным директором Halston Heritage, платья вышли на первый план. К тому же, любимый брэнд обуви Керри Бредшоу Manolo Blahnik отказался сотрудничать с HBO. Как дизайнер признался The Sunday Telegraph, «когда люди говорят ему о «Сексе и городе», его тошнит».

Знаковый аксессуар в новой картине – подвеска в виде кленового листа, которая пришла на смену легендарной цепочки с надписью Carrie. Филд и Роджерс нашли новое украшение от Chahan Minassian стоимостью в 20 тыс. долларов в Париже и использовали его не только как колье, но и в качестве браслета.

New York Magazine попросил Патрисию Филд прокомментировать наиболее запоминающиеся образы из кинофильма.

«Это моя дань Galliano – я обожаю его, Сара Джессика обожает его! Эта футболка J’adore Dior винтажная, ей 10 лет. Мы никак не могли придумать, где бы ее использовать. Сара вытащила пурпурно-серый кринолиновый подъюбник из вечернего платья Zac Posen. В итоге получился funk-it-up style».

Картина «Танец-вспышка» послужила отправной точкой для первого образа Кэрри из 80-х. «Тогда у всех были пластиковые прозрачные сумки. Я достала свою из кладовки», – призналась в блоге Filthy Gorgeous Fashion Молли Роджерс. «Но самым трудным было подобрать обувь на низком ходу. Уверена, что Саре Джессике Паркер было трудно ходить в кедах», – шутит стилист.

«Сара Джессика Паркер беспокоилась, что Кэрри уже не девочка, и нам следует изменить ее стиль. Но я сказала: «Она не девочка, но она все еще Кэрри. Ей не пересадили мозг и она не стала Шарлоттой». Сочетание несочетаемого, дешевого и дорогого – в этом вся Брэдшоу. В этом кадре она одета в сборную солянку: винтажную блузу; юбка Chanel – поверх джинсов The Blonds».


Андеграундный дизайнерский дуэт появился в последнюю минуту. «The Blonds – это два мужчины, один из которых один, Филипп, часто наряжается как женщина. На одном из мероприятий он был одет в это красное платье с плечами-шипами, и я поняла, что должна заполучить его для Саманты» – поясняет Филд.

Выбор дизайнера для Шарлоты был очевиден: «Oscar de la Renta – это идеальное попадание. Шарлота – типичная девушка с Манхеттена, Park Avenue girl». Помимо Oscar de la Renta, Шарлотту можно увидеть в платьях от Lanvin, Li Cari, vintage YSL и Christian Dior.
 
Стиль Миранды пережил небольшие изменения: на смену корпоративным костюмам пришли свободные платья для города и длинные наряды в классическом стиле Кэтрин Хэпберн из картины «Африканская королева».
Старания знаменитых стилистов фэшн-критики приняли прохладно. Хилари Александр (Telegraph) подытожила: «Красная дорожка (на премьере в Лондоне – прим. авт) оказалась намного веселее, чем фильм, который долог на банальную скуку, но короток на содержание, стиль и остроумие».



Автор: Дина Силина
Фото: Refinery29, Nitrolicious, Filthy Gorgeous Fashion, Getty Images/Fotobank, New York Magazine

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: