Виктория Бекхэм
Виктория Бекхэм — одна из самых популярных мировых it girl, признанный трендсеттер и объект для подражания для многих.

Оставив в далеком прошлом как певческую карьеру, так и рейтинги самых плохо одетых звезд, она не устает постоянно развивать и совершенствовать как собственный вкус, так и имидж бренда Victoria Beckham.

Известность пришла к Виктории Адамс 1996, когда первый сингл группы “Spice Girls”, в которой она выступала, взлетел на вершины мировых чартов. Журналисты сразу отметили дерзкий и вызывающий стиль неулыбчивой брюнетки. Сценической униформой Posh Spice, как с легкой руки редакторов журнала Top of the Pops стали называть Викторию, в то время были маленькие платья-бюстье, открывающие живот топы, облегающие латексные легинсы и обувь на огромной платформе.

Расставшись со Spice Girls в начале двухтысячных, Виктория начала сольную карьеру. Для выступлений в рамках своей новой концертной программы миссис Бекхем выбирала откровенные наряды, которые подчеркивали как привлекательную подтянутую фигуру молодой матери (к тому моменту Виктории и Дэвид Бекхэмы уже воспитывали двух сыновей — Бруклина, родившегося в 1999 году и Ромео, появившегося на свет в 2002-м), так и интенсивный загар, которым в то время it girl слишком увлеклась. Цвет волос Вики также решила сменить — из брюнетки она превратилась в платиновую блондинку. Своим любимым дизайнером в то время светская активистка называла Роберто Кавалли, а иконой стиля считала модель Джерри Холл.

Злые языки утверждали, что от излюбленного мини бывшая “перчинка” отказалась из-за неудачно проведенной операции на ноге. В любом случае, выглядеть в юбках-карандашах Вики стала куда более изысканно, чем в откровенном мини. Кроме того, поиски идеально скроенного платья-футляра мотивировали миссис Бекхэм саму взяться за дизайн одежды и из потребителя модной продукции переквалифицироваться в ее создателя. Не удивительно, что бренд Victoria Beckham в значительной мере обязан своей популярностью шерстяным и шелковым платьям-футлярам.

Сейчас для торжественных выходов на красную дорожку Виктория, названная журналом Glamour “женщиной десятилетия”, выбирает лаконичные наряды спокойных оттенков с минимумом декора. Впрочем, так было не всегда — в эпоху “дикого гламура” начала 2000-х свой выбор it girl нередко останавливала на ярких и предельно откровенных платьях.

“Маленькое черное платье” по версии супруги Дэвида Бекхэма обязательно должно быть длинны миди, подчеркивающим силуэт. По заверениям Вики, такое платье уместно практически везде — и на коктейльной вечеринке, и на светском рауте, и не прогулке с детьми.

Еще один предмет гардероба, который никогда не подведет, по утверждениям звезды — идеальной сидящий костюм. Их у it girl великое множество — вечерние смокинги в сочетании с шелковыми брюками-шароварами, приталенные сюртуки с объемными брюками, укороченные пиджаки в сочетании с брюками-дудочками и яркие комплекты из жакетов и шорт.

Виктория Бекхэм по праву считается экспертом в создании идеальных casual-образов. Даже после многочасовых перелетов ей удается выглядеть свежо и элегантно. По признанию звезды, в ее дорожном портпледе всегда лежит объемный мягкий жилет — набросив такой поверх наряда, ей удается отвлечь внимание от мелких складок, появляющихся на одежде во время длительных авиапутешествий.

Путь в дизайне у Виктории начался с сотрудничества с джинсовым брендом Rock&Republic — именно к этому предмету одежды it girl всегда предъявляла повышенные требования. Как правило, звезда выбирает либо расклешенные джинсы с завышенной талией, либо облегающие модели, открывающие щиколотку.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: