Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум
Т

омас Зоймер и фотограф Але Де Бассевиль прилетели в Украину всего на пару дней, чтобы начать работу над созданием украинской версии телешоу, известного во всем мире как Supermodel Search. И пока молодые девушки со всей Украины готовятся к отборочным турам, JetSetter.ua решил разобраться в том, что такое модельный бизнес на самом деле и как он устроен в мире.

JetSetter: Добрый день, Томас! Наши поздравления! Стало известно, что ваше агентство подписало контракт с бывшей мисс Украина Еленой Косминой!

Томас: Да, это правда. Она подруга моего друга и целый год довольно настойчиво уговаривала представлять ее интересы.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

JetSetter: А что вы скажете по поводу последней фотографии, которую Елена опубликовала на своей странице в Instagram?

Томас: Публикации обнаженного или полуобнаженного тела — это очень нехорошо, их просто не должно существовать в нашем бизнесе. Ведь они ничего не говорят о девушке и ничего не значат. Это не искусство. Я был очень разочарован этой фотографией.

 Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

К сожалению, много красивых девушек с огромным потенциалом совершают ошибки, которые могут впоследствии стать роковыми. Весь наш бизнес сегодня выстроен на лозунге girl power. И сегодня это не прогулка в бикини на глазах у сотен мужчин, сегодня это сила и власть женщин. Сейчас модели старше 40 лет до сих пор «в строю». К примеру, Кристи Бринкли, которой 63 года, до сих пор на страницах Sports Illustrated!

Возвращаясь к нашему вопросу. Если девушка заиграется и перестанет выполнять элементарные правила, мы как агентство остановим сотрудничество с ней. Это будет означать лишь одно — она никогда не получит хорошую работу. В случае с Еленой, я пока не являюсь ее официальным промоутером, мы только наблюдаем. Мне нужно время понять, сможет ли она играть по моим правилам. Они не такие уж и сложные — просто не снимать фото, идентичные этому! Нужно быть красивой в своей красоте. Суть нашей работы не в сексе, а в изысканности.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

JetSetter: Какая актриса вам импонирует в современном мире кино?

Томас: Кристен Стюарт. Ее образ в первом фильме «Сумеречной саги», который сделал ее популярной, влюбил в себя и заставил всех поверить в то, что Кристен — точная копия девочки из соседнего подъезда. И что случилось с ней сейчас? Она невероятна и шаг за шагом превратилась в персону, которая завораживает. Я делал ставки и на хорошую карьеру Роберта Паттинсона, его красота необычна, но он не справился. Красоту Кристен увидели, раскрыли и показали миру, но только потому, что ей посчастливилось попасть в руки хорошего менеджера. Хочешь добиться успеха? Тогда ты обязана слушать. Многие теряются, забываются, слушают посторонних и совершают ошибки. 

Але Де Бассевиль: Модель не должна забывать о своей конечной цели, и очень важно слушать свою команду! Менеджер научит тебя быть такой, какой ты должна быть в мире моды, он сделает тебе имя, но все может разрушиться в один миг, когда какой-то придурок в виде твоего нового парня убедит тебя в том, что пора бы сделать пару «настоящих» фото в ночи и именно они станут началом настоящей карьеры. Он сделает эти фото в 4 утра и запостит их в Instagram. И на этом все! Именно в этот миг он разрушит все, что так кропотливо и внимательно создавал Томас и его команда.

Томас: Вы знали, что 70% моделей, которые зарабатывают настоящие деньги в нашем бизнесе, из Восточной Европы. Почему? Потому что они голодны! В начале пути, начиная от получения визы, все сложно. Любая девушка хочет увидеть мир, а мы можем эту мечту воплотить в реальность, ну или хотя бы дать шанс. Ничего обещать нельзя, ведь быть просто красивой — ничего не стоит. Вчера я прогуливался по улицам Киева. Боже мой! У вас так много красивых девушек, просто невероятно! У молодежи Украины невероятное ДНК!

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

Але Де Бассевиль: В модельном бизнесе важным качеством для девушек является настойчивость. Стучи в дверь, стучи в нее десять, сто, тысячу раз — и она откроется!

Томас: Все говорят, что модельный бизнес — самая тяжелая работа в мире. Нет! Почему? Тебе платят за то, что ты хорошо выглядишь, за то, что занимаешься спортом и путешествуешь! Все говорят о невероятном стрессе в мире моделей. Но разве у вас нет стресса? А что ждет эту девочку, если она не попробует себя в модельном бизнесе?

Але Де Бассевиль: Будет работать на фабрике? Перед ее глазами будет мелькать один и тот же город, ее очередной день будет похож на предыдущий, ее квартира осточертеет ей, а на работе просто достанет начальник. Разве эта жизнь не в стрессе?

JetSetter: Какая она, жизнь профессиональной модели?

Томас: Каждой девушке можно многому научиться у моделей. Они могут рассказать, как адаптироваться в чужом городе, в чужой стране, на другом конце мира без знания языка. О том, как научиться контролировать свои траты, общаться с множеством немного чокнутых людей, но самое важное — научиться принимать поражение, научиться слышать отказы.

Але Де Бассевиль: Фэшн-индустрия на самом деле маленькая деревня, где все друг друга знают. В ней живет множество креативных людей, и все они с очень непростыми характерами. Здесь мы не учим друг друга, мы работаем друг с другом, и каждый особенный и сильный персонаж в этой цепочке. Томас — тот, кто умеет общаться с каждым из них.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

Томас: У наших моделей может быть до 8 кастингов в день, и все они могут закончиться отказами. И они учатся с этим жить. Я профессор и преподаю в университете в Шанхае. Я провожу лекции о модельном бизнесе, и самая главная тема для разговора со студентами — умение жить с отказами.

JetSetter: Для чего вы приехали в Украину?

Томас: Мы планируем запустить на телевидении шоу Supermodel Search. Оно уже популярно в США, и теперь пришло время искать новые лица в Украине. Supermodel Search — это агентство на колесах. В оборудованном автобусе есть все необходимое для первого кадра, который сделает из тебя будущую звезду. Дальше мы отправимся в Казахстан и Азербайджан.

JetSetter: Вы верите, что каждая ваша подопечная достойна стать супермоделью?

Томас: Если я подписал с ней контракт, конечно! Первый мой крупный договор с Хайди на 300 000 долларов оказался под угрозой настоящего провала. Я еще это никому не рассказывал, но с Клум никто не соглашался работать. Я ездил с ее портфолио по всему миру: Милан от нее отказался, в Майами мне сказали «Нет!», в списке остался только Нью-Йорк. Я подключил все связи и потратил все силы, но сделал все возможное и убедил их в том, что Хайди — настоящая супермодель. Что дальше? Работа со Sport Illustrated и контракт с Victoria’s Secret. Если ты веришь в свою девочку и она верит в тебя, такие отношения можно назвать браком, а чего только не сделаешь ради своей второй половинки!

JetSetter: Вы до сих пор созваниваетесь с Хайди Клум?

Томас: Нет. Последняя совместная фотография была сделана в Канне в прошлом году, это была случайная встреча на вечеринке. Модели — настоящие звезды, у них своя жизнь, так же как и у меня. Когда пересекаемся, обнимаемся, целуемся, но на этом все. Еву Герцигову я встретил на Неделе моды в Милане. Она вышла на подиум наряду с Кендалл Дженнер. И вот что интересно и о чем я говорил: в современном мире карьера модели не заканчивается в 28-29 лет! Еве 43, и она до сих пор участвует в показах.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

JetSetter: В одном из своих интервью вы сказали, что самые важные качества, которыми должна обладать настоящая модель, — это страсть, личность и уникальность. Вы на самом деле считаете, что Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин владеют этим качествами? Или все же в их случае сыграли важную роль богатые и знаменитые родители?

Томас: Их семья и их фамилия, конечно же, дали старт в карьере, но они действительно очень красивые девочки. Получили бы они такие контракты без родителей на заднем плане? Сомневаюсь.

JetSetter: Какими дополнительными качествами должны обладать модели?

Томас: Быть моделью означает быть хорошей актрисой. Мы учим их не переигрывать. Заметили, как много сейчас моделей впоследствии становятся неплохими актрисами? Единственная проблема в том, что у любой актрисы перед хорошей ролью были десятки неудачных фильмов, а вот если ты успешная модель, все твои кинопробы будут рассматриваться под лупой. Еще очень важно не терять изюминку, быть таинственной для остальных. Это как в браке: неважно, сколько вы вместе, вы должны оставаться загадкой друг для друга. Как только ваш муж или жена решит, что знают о вас все, вы перестанете быть ему или ей интересны.

JetSetter: Что вы думаете о модели Халиме Аден, которая первой вышла на подиум в хиджабе?

Томас: Если это работает, отлично! Если девушка хочет показать наследие своего народа, в этом нет ничего страшного!

JetSetter: Расскажите, пожалуйста, с кем из ныне известных моделей было тяжелее всего работать.

Томас: О! Это нелегкий вопрос. Со всеми моделями наша команда провела тяжелую работу. Точно могу сказать, что самой организованной была Клаудия Шиффер, ведь она немка, а это значит, что ее расписание должно было быть согласовано по минутам. Ева Герцигова, по моему мнению, самая сексуальная, и с ней было невероятно легко работать. Хайди Клум была легка в работе, но ее родители… Ох, с отцом Хайди иногда было очень тяжело.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

JetSetter: Сегодня вы в Украине, вчера были в Париже, а 4 дня назад вас можно было встретить на улицах Нью-Йорка. Какую страну вы считаете своим домом?

Томас: Я до сих пор европеец и, скорее всего, никогда не стану настоящим американцем, но мой дом — Америка, моя жена американка. Однако мои родители до сих пор живут в Германии, откуда я родом.

JetSetter: С вами в команде работает вся ваша семья. Как вам удается уживаться вместе в этом нелегком бизнесе?

Томас: Моя дочь Александра — мозг нашего агентства. Она намного красивее меня, намного умнее меня и вряд ли бы наняла меня, если бы не была моей дочерью. Мой сын Максимилиан — будущей спортивный агент, для нас он находит интересные лица в спорте. Бетси — самая красивая женщина на планете, которая согласилась стать моей женой. В прошлом она работала моделью, была лицом косметической компании Revlon, но когда я открыл свое собственное модельное агентство, она решила завершить свою карьеру и посвятила себя семье и нашим детям. 

JetSetter: Как вы отдыхаете? В чем черпаете силу и вдохновение?

Томас: Я заядлый теннисист, мой тренер — отец Штеффи Граф. Я большой любитель этого вида спорта. А еще просто обожаю готовить, дома именно я шеф-повар. Каждый уик-энд мы собираемся всей семьей, и я накрываю на стол. А еще, конечно же, лыжи! Меня часто можно встретить на горнолыжном курорте Лех в Австрии. Горы Колорадо тоже хороши, но в них нет той атмосферы и романтики, которую я чувствую только в Европе. Вероятно, я последний романтик на этой планете.

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум 

Как стать супермоделью? Рекомендации Томаса Зоймера, открывшего миру Клаудию Шиффер и Хайди Клум

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: