Tom Ford, Burberry и Vetements отказались от сезонных показов
Вслед за Кристофером Бейли и Демной Гвасалия, Том Форд объявил войну традиционному формату представления коллекций.
Д

изайнер объявил о намерении в корне изменить подход к показам: принцип демонстрировать коллекции как ранее, за сезон до старта продажи, Форд считает абсолютно устаревшим. Отныне осеннюю коллекцию Tom Ford будут представлять в начале осени, а весеннюю — в начале весны. При этом вещи из коллекции будут поступать в продажу непосредственно после показа. Таким образом, запланированные на этот февраль осенне-зимние шоу Форд переносит на сентябрь. 

«Старый календарь показов больше не работает: мы хотим держать руку на пульсе и считаем недопустимым расточительством прилагать неимоверные усилия и тратить невероятное количество денег для подогрева интереса к коллекции, которую, по факту, можно будет купить лишь спустя несколько месяцев. Чтобы этого избежать, мы будем показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов», — отмечено в официальном пресс-релизе модного дома.

Аналогичное заявление сделали представители Proenza Schouler и креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Последний рассказал, что коллекции британской марки отныне станут внесезонными, не будут разделяться на женскую и мужскую и будут целиком поступать в продажу сразу после показа. О смене сроков представления коллекций и отказе от разделения на женские и мужские показы также публично объявил основатель бренда Vetements Демна Гвасалия.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: