TOM FORD в Украине и мире: портрет бренда
1 февраля в киевском SANAHUNT Luxury Concept Store состоится самое ожидаемое модное событие начала года - открытие первых двух shop-in-shop TOM FORD в Украине.

1 февраля в киевском SANAHUNT Luxury Concept Store состоится самое ожидаемое модное событие начала года – открытие первых двух shop-in-shop TOM FORD в Украине. По этому случаю SANAHUNT запускает совместный проект с JetSetter.ua. В течение недели мы опубликуем серию статей о марке TOM FORD и её создателе.

NUMBER ONE

Воскресив модный дом Gucci и рискнув индивидуальностью в YvesSaintLaurent, Том Форд в 2005 году создает свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом TomFord, персонализированную и насквозь пронизанную стилем дизайнера. 

Том Форд – мастер выстраивать интригу на микроуровне, будьто скандальная рекламная кампания или удачный кинодебют. Он полирует полуобнаженных моделей в кадре, дает интервью лежа, выпускает лак цвета BitterBitch. Провоцирует. И все же, интрига в его работе межуется с приватностью: частная жизнь, кажется, не раскрывается дальше рассказов о многократном принятии ванны и скрупулезномотслеживании собственного веса.

Истории о детстве мгновенно замыкаются на том, что Том Форд родился и тут же, посетив коктейль с родителями, увидел себя в возрасте пятидесяти лет. Как бы Том ни упражнялся в откровенности, делясь рассказами об их совместной жизни с Ричардом Бакли, все истории кажутся приватными, «личными». Рассуждения на тему порнографии и пластики – аккуратными; фотографии, изображающие дизайнера обнаженным – интимными. И, хотя бренд, оперируя понятиями бизнеса, переходит от небольших закрытых презентаций для узкого круга лиц к полноценному показу в Лондоне, приватность самих коллекций от этого, вероятней всего, не пострадает.

Ведь та приватность, которую проповедует бренд TOM FORD, не столько характеризуется скрытностью, сколько находит выход в чистой сексуальности. В этой сильной, честной и одновременно утонченной телесности – суть бренда TOM FORD. Его вечная ценность. У дизайнера получается создавать вещи, достаточно красивые, чтобы их не выбрасывали, а хранили. Вот почему его одежда дорого стоит. Бывает, требуется по 30 дней ручной работы на одну вещь. А для мужских костюмов — 38 часов. Для Тома мода – это роскошь. Роскошь соблазнять стилем и быть им соблазненным.

Такая одежда подчеркивает гендерный признак. Женщина в TOM FORD становится еще большей женщиной. Дизайнер видит женщин в мехе, кружеве, блестящем шелке и обтягивающих платьях-футлярах. Одежда из женской линии – артистичная. Мужчина в костюмеTOM FORD – классический мужчина, безупречный на вид. Оба элегантные и живые. Созданные друг для друга.

Пока остальные дизайнеры создают ради потребления будущего, стараются предвидеть моду, спрогнозировать тенденции, инспирируясь новым, Том Форд вдохновляется, казалось бы, привычным, – телом, естественной сексуальностью, тем, что дано, что всегда может быть с нами.

В отличие от дизайнеров, чьи коллекции ориентированы на людей, желающих быть модными, независимо от того, какими мода прикажет им быть в следующем сезоне, у клиентки Тома Форда, – по словам самого дизайнера, – собственное чувство стиля, она хорошо себя знает. «Моя цель в том, чтобы помочь женщине стать просто лучшей версией себя самой», – говорит Том в интервью Джулии Рестуан-Ройтфельд.

Сексуальность в его коллекциях то скульптурная, то изящная, но сила ее в одежде Тома Форма одинаково велика.И часто его работа «трогает» больше, чем коллекции модернистских дизайнеров. И именно таким, возбуждающим сенсорные стимулы, делая людей счастливыми, будет нравиться TOM FORD. На снимках рекламной кампании. Или на Вас.
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: