Марина Сажина в Барселоне
Фотограф Марина Сажина отправилась в Барселону на матч полуфинала Лиги Чемпионов UEFA, отпраздновала свой день рождения с Кьярой Ферраньи и рассказала JS о любви к творчеству Гойи.
Я

всегда жду майских праздников,так как на этот период выпадают не только выходные, но и мой день рождения.Каждый год мы с мужем отправляемся в поездку, чтобы побыть вдвоем, а я стараюсь выбрать пункт прибытия ,в котором мы раньше не были. Но в этом году я решила нарушить традицию и поехать в Барселону, где уже бывала. Туристическая программа максимум была выполнена мной в прошлые приезды: беготня по основным достопримечательностям и обязательная стопка фотографий, поэтому в этот раз я ехала с целью неспешных прогулок по городу и порой вообще забывала что-то снимать. Одна моя знакомая уже давно живет недалеко от Барселоны, и ее вкусные фото, заставили вновь вспомнить об Испании. Так как я люблю утолять не только культурный голод,предварительно взяв у нее список паролей и явок, я отправилась в этот чудесный город.

Решила остановиться в отеле «El Palace», несмотря на то, что все рекомендовали отель «W», и не пожалела: атмосфера очень похожа на Ritz и Le Mourice в Париже.

Отличные номера, и очень живописные завтраки в саду отеля. Вдохновившись первыми положительными эмоциями, я отправилась гулять по городу. Гауди,конечно у всех на слуху и, конечно, он гениален, но нужно отдать должное застройщикам города — он очень удобен и понятен, с бесконечным количеством красивых зданий и фасадов.

В прошлый раз я изучила парк “Гуэль” и собор “Саграда де Фамилия” вдоль и поперёк, в этот раз решила посмотреть готический квартал, где величественно возвышается кафедральный собор Барселоны. Прекрасный образец испанской и французской готики, насколько мне известно, частично строился по Руанским чертежам. Собор имеет множество входов и выходов, и в нем 26(!) капел.

Мы дошли и до старого порта Барселоны. Там перестаешь чувствовать большой город — кругом пальмы, кричат чайки, люди загорают на лужайках и деревянных понтонах, стоят яхты и доносятся вкусные запахи из прибрежных ресторанов.

Очень благодарна подруге, которая посоветовала на обед, попасть в ресторан «Barcelonetta». Очень вкусный рыбный ресторан, с огромным меню.

Мы гуляли и по традиционным маршрутам: ла рамбла, королевская площадь, дошли и до Саграда Фамилия, мне кажется, этот собор будут сроить вечно. Устав от прогулок, решили остаться в отеле и поужинать в ресторане Caelis. Ресторан со звездой Мишлен , оправдал все ожидания:красивый интерьер, интересные блюда и подача. Особенно понравился золотой десерт.

Я — давняя поклонница творчества Франциско Гойя и знаю, что первые шаги он делал в городе Сарагоса. Поэтому давно мечтала посетить этот город и на следующий день мы, спустя полтора часа езды на поезде, уже стояли перед впечатляющим собором Basilica del Pilar. Внутренне убранство тяжело описать словами. Это надо видеть:

Поразило насколько гармонично сочетается в архитектуре города прошлое и настоящее.

Сарагоса полна футуристических объектов, построенных специально к выставке ЭКСПО-2008. Как известно, в Испании длинная сиеста, поэтому, отложив музеи на прохладный вечер, мы отправились обедать в один самых старых ресторанов города — Casa Lac. Было вкусно, оригинально, аутентично — всем рекомендую.

В музее я была поражена его современности. Каждая гравюра подсвечивается когда ты подходишь ближе и появляется описание сюжета гравюры на английском и испанском языке. В общем, я была долго под впечатлением.

Также удивило обилие хорошо сохранившихся зданий в стиле мудехар.

Понравилась одна из самых старых кондитерских в Испании Fantoba, работающая с 1856 года.

В общем Сарагоса прекрасна, даже в свои бесконечные сиесты.

Вернулись мы в Барселону к вечеру, чтобы успеть на полуфинал Лиги Чемпионов по футболу, играли клубы Барселона и Бавария. Об этом событии надо писать отдельные заметки — это был праздник души для всех испанцев и гостей матча.

Следующий день был моим днем рождения и начался для меня с похода по магазинам на Пасео де Грасия. Думаю, эта улица хорошо известна всем джетсеттерам Киева и не только.Там сосредоточены все магазины известных брендов, а по дороге можно полюбоваться и шедеврами Гауди. Сам день рождения решили отпраздновать в заведении Boco Chico — тоже по совету друзей,с уже постоянной испанской пропиской. Отличное место, чем-то похоже на парижский Costes. Красивые официантки,похожие на моделей, в интерьере преобладает стиль арт деко, вся модная публика: я узнала многих известных людей из Москвы и Петербурга.В тот же день свой день рождения там отмечала модный блоггер и дизайнер обуви Кьяра Феранья, конечно же, мы познакомились. Была рада встретить там и Сашу Червоненко. Она очень рекомендовала рестораны Dos Pallilos и рыбный El National

Спасибо, Барселона. Обычно, для тура выходного дня я выбраю Рим, Венецию, Париж или Вену. Которые, кажется, знаю наизусть, но теперь список обязательно пополнится и Барселоной.

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: