Tumi запустили капсульную коллекцию в честь 40-летия бренда
Бренд сумок и чемоданов, запатентовавший более 300 ноу-хау, отмечает свой четвертый юбилей лимитированной серией дорожного багажа.
А

мериканский бизнесмен Чарли Клиффорд основал Tumi в 1975, открыв за 40 лет более 280-ти магазинов по всему миру и прочно утвердив бренд в лидирующем статусе на рынке функционального багажа премиум-класса. Начав с импорта кожаной галантереи, Чарли вскоре разработал сумки собственного дизайна с использованием кожи южноафриканских коров и нейлона. 

Сегодня, вспоминая эти первые модели, бренд выпускает лимитированную линию чемоданов, сумок и рюкзаков под названием «1975». Модели в ограниченном тираже уже поступили в флагманские бутики Tumi по всему миру.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: