Украинский бренд PODOLYAN провел ребрендинг компании
К началу сезона fall-winter 14/15 и запуску новой коллекции spring-summer 2015, украинский бренд PODOLYAN провел ребрендинг компании.

«Потребность изменений была продиктована стремительным развитием бренда и расширением партнерства на международном рынке», — утверждают представители марки.

Концепция ребрендинга сфокусирована на усилении ДНК и основных черт бренда – лаконичности и актуальности. Новый логотип и общую концепцию дизайна бренда PODOLYAN создан FILD Design Company, в основе стилистики которой — умеренный минимализм, чистота линий и форм создаваемых объектов — как в интерьере так и в графическом дизайне. Над проектом ребрендинга работали Денис Вахрамеев — креативный директор FILD и Катерина Федоренко — управляющий директор FILD и основатель бренда LUVE. Команда отталкивалась от корректного понимания fashion индустрии в общем и личным международным опытом Катерины в этой сфере. Сочетание лаконичности, удобства в использовании и приятных фактур стали основным мотивом продуктивного сотрудничества команды FILD и украинского бренда PODOLYAN.

Благодаря взглядам, опыту и наблюдениям дизайнера бренда — Владимира Подоляна, и его любви к черному цвету, начиная с сезона spring-summer 2015, брендом PODOLYAN, параллельно с основной женской линией одежды PODOLYAN, будет представлена новая концептуальная линия женской одежды PODOLYAN BLACK, с лейтмотивом: «Черный – это совершенство».

Презентация коллекций PODOLYAN spring-summer 2015 и PODOLYAN BLACK состоится в Париже с 25 по 30 сентября, в рамках крупнейшей профессиональной выставке TRANOI, в шоуруме Еastern Block, а также в рамках Украинской недели моды, 16 октября 2014.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: