Украинский дизайнер одел в свои кепи весь модный мир
Как головные уборы украинского бренда Ruslan Baginskiy свели с ума признанных мировых модниц и редакторов журналов.
У

краинский шляпник Руслан Багинский явно не прогадал, когда, представляя новую модель головного убора — кепи с твердым козырьком, сделал ставку не на привычную рекламу, а на внимание звезд Instagram и инфлюенсеров модной индустрии. Украинский сегмент социальных сетей сдался сразу и практически без боя, стоило лишь популярным украинкам, вроде Алины Байковой, Тины Кароль или Олеси Стефанко, засветить новую модель головного убора в своих Instagram-аккаунтах.

Дизайнер решил не останавливаться на локальном успехе и вскоре привлек внимание новых суперзвезд мировой модной индустрии. Фото Беллы Хадид, Кьяры Ферраньи и Кортни Кардашьян в кепках с вышитым лого RB успели облететь все модные издания и прочно закрепиться в вишлистах it girls планеты. 

Не осталась в стороне и более молодая аудитория. Новая ролевая модель тинейджеров, дочь Лайонела Ричи София исправно демонстрирует в своем Instagram разные вариации головных уборов Ruslan Baginskiy, не забывая при этом отмечать официальный аккаунт дизайнера.

Чуть позже подтянулись и глянцевые журналы, вначале отметившие кепи украинского дизайнера в качестве нового must-have героинь стритстайла, а затем и вовсе поместив его на обложку журналов. Вишенка на торте Ruslan Baginskiy — cover story сентябрьского Vogue Nippon, стилизованная Анной Делло Руссо. Итальянка, чьи модные предпочтения являются барометром всего самого модного и популярного, одела в шляпу Багинского свою любимицу, модель Витторию Черетти. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: