Умение проигрывать: Хиллари Клинтон в костюме Ralph Lauren
На следующий день после поражения в предвыборной гонке Хиллари Клинтон выступила перед своим штабом и избирателями с речью.
А

втором наряда Хиллари для важного события сталь Ральф Лорен: после скандала с жакетом Armani за $12 500 он фактически стал «штатным портным кандидата», одевая Клинтон в брючные костюмы для ключевых событий политической гонки.

Впрочем, в этот раз обсуждения затронули не стоимость наряда противницы Трампа (ее сотрудники ателье Ralph Lauren хранят в строгом секрете), а его цветовая гамма, одним из доминирующих оттенков которой был пурпурный.

Выбору этого цвета сторонники и противники Хиллари дают диаметрально противоположную трактовку. «Пурпур — цвет патрициев, «белой кости», — намекают нам республиканцы, — подобным выбором Клинтон стремится еще раз подчеркнуть пропасть между ее командой — богатыми снобами из Лиги Плюща, и остальной, «одноэтажной Америкой».

«Во-первых, пурпурный и лиловый — традиционные цвета женского движения (символ феминисток — лиловый рисунок в виде сжатого кулака, заключенного в зеркало Венеры, на пурпурном фоне. — прим. ред.), — говорят сторонники несостоявшейся первой женщины-президента. — На движение суфражисток намекает и пиджак, формой и острыми лацканами повторяющий популярные в начале века женские жакеты. Ведь именно к женской части аудитории была обращена кульминационная часть монолога Хиллари».

Другая же часть сторонников кандидата усматривает в выборе цвета призыв к единению двух главенствующих партий США: «Фиолетовый — это тот цвет, который получится, если смешать синий — цвет демократов, и красный — символ республиканцев. Ведь в своей речи Клинтон делает акцент на необходимости преодоления пропасти — социальной, расовой, религиозной».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: