Встречайте Gabrielle: Дом Chanel представил новую сумку
Первое за 6 лет обновление в постоянной линии сумок французского модного бренда.
Д

ля современных женщин наследие Габриэль Шанель ассоциируется прежде всего с качественной и одновременно функциональной одеждой. Мадмуазель была первой, решившей поставить во главу модного угла удобство женских нарядов и осмелившейся снять с женщины корсет и длинные, многослойные одежды. Очевидно, именно на такие ассоциации рассчитывал Карл Лагерфельд, называя последнюю выпущенную Chanel сумку именем основательницы Дома.

Gabrielle — фактически первый аксессуар, вошедший в постоянную линию сумок французского дома после The Boy в 2011 году: последние 6 лет Chanel представляли адаптации и перевыпуски уже существующих классических моделей, а также выпускали сезонные модели (например, сезонные минодьеры или тоут Girl, представленный в 2015-м).

В основе Chanel Gabrielle — пластиковый каркас, обтянутый мягкой кожей. Сумка не теряет свою форму — неважно, носится она через плечо или в руках. В первый выпуск сумки, кроме классических серой и белой расцветки, войдут также модели с персиковыми и синими вставками. Запуск рекламной кампании новой сумки состоится меньше чем через две недели — 3 апреля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: