Жан Грицфельдт презентовал новый лукбук SS’15 10834
В лукбуке представлена новая коллекция украинского дизайнера Hollywood is dead в стиле кинодив 50-х годов из фильма «Кинг-Конг».

 Коллекция Hollywood is dead сезона весна-лето 2015, презентованная ранее в рамках Moscow Fashion Week, – это многослойные шелковые вещи цвета крем-брюле и нежно розового. Черный цвет, который присутствует в сочетаниях плотного и прозрачного хлопка в полоску выглядит особенно чувственно, но в то же время достаточно феминистично.

Коллекция состоит из женственных платьев-маек, пеньюаров, юбок-брюк, ассиметричных свитеров из джерси и платьев в пол – именно в таких нарядах ходили кинодивы 50-х из фильма Кинг-Конг. Дополнением служат свитшоты из мохера с аппликацией, широкими брюками на талии и кашемировые туники.

Фотографом съемки выступил Роман Чарахчян, за стиль моделей отвечала Елена Коротеева, а за мэйк-ап и прически – Олеся Максимюк.

Стоит отметить, что появление символического персонажа Кинг Конга в коллекции олицетворяет собой свободу, борьбу и былой Голливуд – классику, истоки. «Кинг Конг или Пинг-Понг» – этим вопросом Жан Грицфельдт подчеркнул постоянную смену вкусовых предпочтений публики: Кинг-Конг – это Старое, Вечное, Доброе, а Пинг-Понг – это извечная игра, смена декораций и вкусов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: