ом Chloé показал свою новую коллекцию в La Maison de la Radio под пристальным взглядом Анны Винтур. Вторя сезонности, креативный директор Наташа Рамсей-Леви представила образ модной кочевницы и не изменяет ДНК бренда, следуя принципу основательницы Дома Габи Агьен: «Chloé дает клиенткам свободу осмеливаться быть собой». Девушка Chloé воплощает собой естественную женственность, она не боится экспериментов, вдохновляется миром искусства и щедро делится своими взглядами на жизнь. Именно такой девушке посвящена серия 20-минутных подкастов на Chloé Radio.
На подиуме в пастельно-лавандовой гамме была представлена коллекция, в основе которой квинтэссенция отличительных деталей Chloé — легкость кроя, плавность линий и комфорт: удобные сарафаны с флористическим принтом, комбинезоны, брюки-шаровары, юбки плиссе длины миди и удобная обувь, что подтверждает задуманное. В качестве аксессуаров — тематические объемные серьги, браслеты-кольца и веревочные пояса, отсылающие к теме морских путешествий и образам бедуинов.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: