жегодно в течение последних трех десятилетий редакторы издания Adweek представляют свой список наиболее творческих, ярких и успешных примеров создания личного бренда в 10 основных категориях. Каждый из обладателей награды за прошедший год продемонстрировал уникальные идеи, готовность к экспериментам и успешно продвинул престиж своего имени, несмотря на конкуренцию.
Среди главных фавориток этого года — спортсменка Серена Уильямс, которая и украсила ноябрьскую обложку журнала. Ее заслуги со сцены на торжественном ужине в нью-йоркском Cipriani отметила главный редактор Vogue и подруга Анна Винтур.
«Когда я впервые встретилась с Сереной Уильямс, она стала чемпионкой по теннису и подавала пример невероятной силы духа и упорства, — начала Анна Винтур. — Сейчас, в 37 лет, она по-прежнему остается чемпионом, но также женой и матерью. Она образец для подражания для миллионов женщин».
«Она всегда была и будет теннисисткой № 1, — подытожила Анна. — 2018-й — это год Серены! Сегодняшней наградой мы отмечаем ее еще более впечатляющий подвиг: стать настоящей женщиной намного важней, чем одержать множество побед».
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: