вою новую модель известная обувная марка Stuart Weitzman, которую наверняка в скором времени будет носить каждая уважающая себя модница, решила показать в действии в прямом смысле этого слова.
Благодаря 2-минутному видеоролику лицо бренда, 21-летняя Джиджи Хадид, демонстрирует, что в Stuart Weitzman можно выглядеть гламурно даже во время очередного «пинка под зад».
Читайте также: Украинский пранкер дал официальный комментарий о своем нападении на Джиджи Хадид
К съемкам осенней кампании был подключен знаменитый актер Джеймс Франко, который с удовольствием выступил в качестве режиссера рекламного видео. Локацией был выбран известный боксерский клуб в Бруклине Gleason’s.
«Любая модель этой марки варьирует между сексуальностью и спортивным шиком, который нисколько не мешает выглядеть грациозно», — поделилась впечатлениями Джиджи.
Известно, что стоимость модели, которую Хадид надела в рекламе, колеблется в пределах $560, а часть средств от продажи каждой пары будет передаваться в фонд Pencils of Promise, созданный обувной маркой. Фонд поставил перед собой задачу построить три школы в Гватемале, Лаосе и Гане.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: