идимо, Dolce&Gabbana не собираются подыскивать замену Скарлетт Йоханссон на посту «лица» бренда: актриса продолжает рекламировать косметику марки.
В новой кампании Йоханссон предстала в образе романтической героини с цветком в руке. По словам дизайнеров, обновленная косметическая линия создавалась с мыслями о полной надежд сицилийской невесте.
«Мы были очень вдохновлены идеями, которые были продемонстрированы на шоу весна/лето-2011. Мы хотели отразить сицилийскую культуру в новой интерпретации. Мы начали с того, что представили сундук с приданым молодой невесты, полный сокровищ из прошлого, и подарков, которые являются ключом к ее будущему»,- рассказали Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В новой коллекции макияжа под названием "Итальянское лето" представлены нежные тона – персик, фуксия, оттенки розового и фиолетового, а также шоколад.
Источник: Daily Mail
Фото: Dolce&Gabbana
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: