последнее время рекламные съемки в модной индустрии все чаще поддаются жесткой критике. Недавно с эфира сняли рекламный ролик Belle d’Opium от Yves Saint Laurent, обвинив бренд в пропаганде наркотиков. Не обошли вниманием критиканы и Miu Miu. Марку обвинили в нарушении принципов социальной ответственности.
Покупателей возмутил плакат из рекламной кампании весна-лето 2011 с 23-летней польской моделью Каcей Струсс, сидящей на стуле перед зеркалом, с сумочкой на коленях. Согласно жалобам, тощая модель одета в «откровенное платье с глубоким декольте и без рукавов», что выглядит вызывающе.
Благо, британская комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority; ASA) не поддержала подобные жалобы. ASA опубликовала сообщение, в котором говорится, что модель в рекламе всего лишь худощава, а световые эффекты, макияж и откровенное платье подчеркивают ее худобу. Тем не менее, по мнению агентства, бренд нельзя обвинить в нарушениях социальной ответственности, ведь реклама вполне вписывается в стандарты fashion-индустрии.
Кроме того, представитель итальянского модного дома Prada, которому принадлежит бренд Miu Miu, заверила, что компания «всегда заботится о здоровье своих моделей и старается использовать в рекламе только тех из них, в чьем хорошем самочувствии она уверена».
Источник:telegraph
Фото: Miu Miu/ Mert Alas and Marcus Piggott
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: