ез преувеличения самый популярный напиток, который продается более чем в 200 странах мира, впервые будет выпущен и в алкогольной версии. Представили компании заявили, что эта идея является экспериментом, инновацией вкуса и уникальным опытом для компании, которая специализируется на безалкогольных напитках с 1886 года.
Анонсируемый запуск будет премьерным для жителей Японии, где очень популярны подобные слабоалкогольные напитки, к примеру Chu-Hi.
читайте також
Известно, что коктейль будет иметь содержание алкоголя от 3 до 8 процентов и послужит сладкой альтернативой пиву. Представитель компании Йокко Окабе поделился, что новый продукт очень ожидаем.
Отметим, что это не первые эксперименты компании: в конце 1970-х годов Coca-Cola приступила к непродолжительному опыту с винами, купив ряд калифорнийских виноградников и винодельческую компанию в Нью-Йорке. Это привело к продаже вина в банках на рейсах United Airlines.
Известно также, что в настоящее время нет планов для всемирного запуска напитка и его производства на территории Европы.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: