Підтримую лікарів
Белла Хадид и Ирина Шейк: золотая эра Versace
Весенне-летний кампейн бренда.
Р

азноцветные принты и брюки клеш, панамы и оттенки розового, а также классическое сочетание черного и золота, — все это про новую рекламную кампанию бренда Versace. Музами не только съемки, но и коллекции в целом стали Шалом Харлоу, Белла Хадид и близкая подруга Донателлы — Ирина Шейк. Образы получились яркими и дерзкими, а снимки даже близко не напоминают о приближающихся рождественских праздниках и зиме за окном. По словам самой Донателлы, коллекция открывает новую главу в истории бренда. Особая ставка на спорт-шик: в коллекции представлена серия спортивных аксессуаров, включая боксерские перчатки и 10-килограммовую гирю с изображением легендарной Медузы Горгоны.

Ирина Шейк

Шарлом Харлоу

Белла Хадид

 

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: