
ee Now, Buy Now
Концепция See Now, Buy Now была озвучена несколькими марками еще в прошлом феврале. В этом сезоне дизайнеры всерьез взялись за ее реализацию: неделей ранее в Нью-Йорке бренды Tom Ford, Michael Kors и Coach показали коллекции, которые мгновенно появились в продаже в бутиках и в онлайн-магазинах. Ralph Lauren представил специальную коллекцию September, а Tommy Hilfiger показал коллаборацию с Джиджи Хадид — все в той же концепции «увидел-купил». В Лондоне же форвардом новой стратегии стал heritage-гигант Burberry, запустивший в продажу новую весенне-летнюю коллекцию всего через несколько часов после завершения показа.
A photo posted by Ali (@aliander10) on Sep 21, 2016 at 2:51am PDT
Topshop Unique пошли дальше, решив продавать вещи из своей новой коллекции «не отходя от подиума». Марка устроила шоу в лондонском Old Spitalfields Market: гости показа могли примерить и купить понравившиеся вещи непосредственно после окончания дефиле.
#TopshopUnique Black Magic #blogger #LFW #potd #blackgirlsrock #browngirlblogger #herfocustheblog
A photo posted by Chelsea Abraham (@bedazzled_hf) on Sep 20, 2016 at 9:30am PDT
Частично поддержал идею и Temperley London by Alice Temperley. Сразу после показа бренд выставил на продажу в рамках социальной платформе Vero капсулу, состоящую из трех подиумных вещей: принтованного платья ($1 187), комбинезона ($2 250) и расшитого узорами топа ($922). Еще несколько вещей из коллекции, по заверению команды марки, поступят в продажу до конца месяца.
WHITES | #temperleytribe #summer17 #LFW #temperleylondon #verotruesocial
A photo posted by Temperley London (@temperleylondon) on Sep 20, 2016 at 1:13pm PDT
Церковные показы
Не сговариваясь, сразу три бренда выбрали местом проведения своих показов лондонские соборы и церкви.
A photo posted by Mother of Pearl (@motherofpearl) on Sep 18, 2016 at 11:30am PDT
Англиканская церковь рядом с рынком Спитафилдс, построенная в XVIII веке, приглянулась команде Mother of Pearl. Здание собора Southwark, что в южной части Лондона, стало идеальным фоном для коллекции «Католические девушки» Simone Rocha. А восходящие звезды лондонской моды Huishan Zhang и Osman пригласили зрителей на шоу в барочные интерьеры пасторского особняка при церкви Святого Андрея. В общем, все как у Hoizer — «Take Me to Church».
A photo posted by SIMONE ROCHA (@simonerocha_) on Sep 17, 2016 at 11:36pm PDT
It is just about to start #huishanzhang #countdown #ss17 #2pm
A photo posted by huishanzhang (@huishanzhang) on Sep 19, 2016 at 5:03am PDT
Кабаре на подиуме
Другая сценографическая крайность — перформанс вместо дефиле. Известная своей любовью к бурлеску Шарлотта Деллал превратила показ бренда в полноценное варьете: модели в костюмах фруктов, исполняющие вариацию на Banana Dance легендарной Жозефины Бейкер, лайв от Бебел Жилберту, представшей в образе Кармен Миранды, — словом, на показе Charlotte Olympia было на что посмотреть.
Еще один обувной бренд — Sophia Webster — разместил моделей в образе психоделических птиц в золотых клетках.
A photo posted by B E T T I N A L O O N E Y (@bettinalooney) on Sep 19, 2016 at 8:12am PDT
Anya Hindmarch предпочла более масштабное действо. На показе бренда отсутствовал подиум в классическом понимании, но вместо этого модели ходили по созданной декораторами арене Колизея.
A photo posted by Anya Hindmarch (@anyahindmarch) on Sep 20, 2016 at 9:30am PDT
«Fugly boots»
Бренд Christopher Kane отметил десятилетие в модной индустрии неожиданной коллаборацией. Модели на показе бренда выходили в кроксах, украшенных необработанными самоцветами. Пожалуй, это наиболее наглядная демонстрация превращения антимодной вещи в потенциальный must-have.
A photo posted by @luke_leitch on Sep 19, 2016 at 7:51am PDT
В числе необходимых следующей весной вещей резиновые клоги отметили и Peter Jensen. Дополнять образ fashion-садовницы британский дизайнер предлагает шерстяными носками, дождевиками в духе 60-х и ситцевыми платками в клетку.
A photo posted by Peter Jensen (@peterjensenltd) on Sep 16, 2016 at 10:20am PDT
Цветочный макияж
Теа Брегацци и Джастин Торнтон, создатели марки Preen by Thornton Bregazzi, в новом сезоне вдохновлялись портретами работы Джузеппе Арчимбольдо, составленными из овощей и цветов. Воплотить цветочные рисунки на лицах моделей дизайнеры пригласили лондонского флориста Флору Старки. Beauty-тренд молниеносно перекочевал с подиума на улицы, и уже на следующей день streetstyle-блоги запестрели фотографиями необычного макияжа. Как оказалось, колоски, розы и пионы — отличная альтернатива бронзерам, лайнерам и глиттеру.
A photo posted by Preen By Thornton Bregazzi (@preenbythorntonbregazzi) on Sep 18, 2016 at 2:10pm PDT
tot
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: