
ак оказалось, бывший игрок футбольных команд Manchester United и Real Madrid помог любимой жене, бывшей участнице группы Spice Girls, с «непредвиденными расходами». В начале года Дэвиду Бекхэму пришлось инвестировать в фэшн-империю Виктории 7,4 миллиона долларов, когда стало известно из финансовых отчетов о долгах в размере 5,4 миллиона.
Это случилось после того, как Вики с годовым оборотом в 48 миллионов решила запустить свой собственный магазин в Лондоне в 2014 году. Открытие бутика в одном из самых престижных районов столицы Великобритании стоило семье 4 с лишним миллиона долларов. Расходы не смогла бы покрыть даже продажа картин Дэмьена Херста, развешенных на стенах особняка звездной пары: их стоимость составляет «всего» 850 000 долларов.
Итоговые цифры показали, что семейный бюджет до сих пор держится исключительно на главе семейства. Модный бренд Виктории постоянно находится в графе убыточности, несмотря на то, что в 2011 году ее линия одежды была названа премией British Fashion Awards «Брендом года», а в 2014 издание Management Today объявило миссис Бекхэм «Предпринимателем года».
Все дело в том, что доходы Дэвида мало зависят от эффективности работы команды, верных расчетов финансового директора или хорошо продуманной стратегии развития. Дэвид «продает» свое лицо и тело, причем за очень немалые деньги. Только за последние годы Бекхэм стал лицом Adidas, H&M и Breitling, а издание Forbes оценило общий профит бывшего спортсмена в 73 миллиона долларов.
Дэвид Бекхэм в новой рекламе H&M
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: