Дом Balmain представил новый логотип
Очередная глава модного дома.
В

след за Celine и Burberry на путь обновлений стал дом Balmain. Апгрейд логотипа в черно-белых цветах, а вместе с ним и новую коллекцию Pre-Fall представил в Instagram креативный директор бренда Оливье Рустен. Теперь в традиционную заглавную букву B вписана еще одна — P. Это трибьют Парижу и основателю марки Пьеру Бальману.

Над созданием логотипа работала французская креативная студия Adulte Adulte. По словам Рустена, для разработки концепции и создания финального варианта потребовался почти год: «Для нас было важно получить ту форму, которую люди будут помнить. Это что-то действительно эмоциональное, это начало новой эры, и я знаю, что сказать в следующей главе».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: