
яды российских знаменитостей, представляющих западные бренды, пополнила и Елизавета Боярская. Актриса стала главной героиней рекламной кампании нового аромата Slip Into от Avon.
Елизавета не долго думала над предложением от косметического бренда, поскольку ей понравился аромат: "С этим парфюмом я чувствую себя так же, как на высоких каблуках – элегантной и уверенной в себе".
Съемки фотосессии и видео с Боярской проходили в США. Актрису поразило коллосальное отличие работы американской команды от ее российского аналога:
"Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания",-подчеркнула актриса.
Источник:avon
Фото: avon
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: