
осле ярких шоу Off-White и Acne Studios свой взгляд на моду следующего весенне-летнего сезона представил и итальянский Дом Valentinо в лице Пьерпаоло Пиччоли, который был назначен в 2016 году «единоличным» креативным директором бренда после ухода Марии Грации Кьюри.
В формуле новой коллекции — сочетание классических принтов Valentino 70-х и 80-х годов и натуральных тканей, вдохновение легендами хип-хопа и работами новых арт-художников, а также бескомпромиссная логомания.
Логотипы Дома появились на брюках, спортивных костюмах, комплектах total denim, рубашках, свитшотах, поло, панамках, кепках и даже носках. Основные цвета коллекции — бежевый, голубой, розовый, оттенки синего.
Добавил дизайнер и гламурный итальянский шик: кроссовки украшены перьями страуса в различных оттенках в тон к обуви.
«Я хотел стать ближе к этому поколению, — рассказал Пиччоли. — Если вы делаете моду и вы несовременны с настоящей жизнью, то эти красивые вещи просто мертвый прекрасный хлам».
«Для того чтобы бренд не превратился в красивую мертвую марку, вы должны отбросить свои ценности и думать иначе, менять мировоззрение, следить за новинками!» — добавил дизайнер.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: