Еще больше логомании: показ мужской линии Valentino SS’19
Неделя моды в Париже продолжается!
П

осле ярких шоу Off-White и Acne Studios свой взгляд на моду следующего весенне-летнего сезона представил и итальянский Дом Valentinо в лице Пьерпаоло Пиччоли, который был назначен в 2016 году «единоличным» креативным директором бренда после ухода Марии Грации Кьюри.

В формуле новой коллекции — сочетание классических принтов Valentino 70-х и 80-х годов и натуральных тканей, вдохновение легендами хип-хопа и работами новых арт-художников, а также бескомпромиссная логомания.

Логотипы Дома появились на брюках, спортивных костюмах, комплектах total denim, рубашках, свитшотах, поло, панамках, кепках и даже носках. Основные цвета коллекции — бежевый, голубой, розовый, оттенки синего.

Добавил дизайнер и гламурный итальянский шик: кроссовки украшены перьями страуса в различных оттенках в тон к обуви.

«Я хотел стать ближе к этому поколению, — рассказал Пиччоли. — Если вы делаете моду и вы несовременны с настоящей жизнью, то эти красивые вещи просто мертвый прекрасный хлам».

«Для того чтобы бренд не превратился в красивую мертвую марку, вы должны отбросить свои ценности и думать иначе, менять мировоззрение, следить за новинками!» — добавил дизайнер.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: