Fashion DNA: презентация дизайнерских витрин
Финалом образовательной программы Fashion DNA Ukraine стал творческий «экзамен» для дизайнеров — создание витрин для ведущих мультибрендовых магазинов, представляющих одежду украинских дизайнеров: Asthik, Corner Concept Store и XXWHYISM.
В

итрины были разработаны под руководством британского set-designer Филиппа Купера, который сотрудничал с TopShop, Browns, Selfridges, Dover Street Market, KTZ. Представили новый проект основатели бутиков и светские герои, в числе которых Анастасия Масюткина, Ася Мхитарян, Юлия Полищук, а также дизайнеры Иван Фролов, Олеся Кононова, Артем Климчук, Саша Трофименко и Маша Рева.

XXWHYISM
Концепция: Основываясь на идеях участников, Филипп Купер разработал концепцию для XXWHYISM.

Участники: MASHA REVA, DINA LYNNYK, OSTEL, YANA CHERVINSKA, LARA QUINT

OSTEL
Вдохновением для инсталляции стали работы Сальвадора Дали. Всю жизнь художник восхищался родной Каталонией, изображая свои страхи и желания на фоне испанской пустыни и безграничного голубого неба, которое дизайнер воспроизвела в своем проекте.
YANA CHERVINSKA
Вдохновением дизайнера стала комната интересных безделушек на выставке Savage Beauty Alexander McQueen. Поэтому в витрине-инсталляции устроена китчевая барахолка розовых вещей, среди которых каждый найдет что-то особенное именно для себя.
LARA QUINT
Инсталляция призывает задуматься над красотой жизни и смерти через художественно обыгранные зеркальные призмы пространства XXWHYISM с основными элементами: состаренным металлом на сюрреалистическом синем песка и умирающими белыми хризантемами.

ASTHIK
Концепция: LOVE CURLY, FROLOV, ARTEMKLIMCHUK

Дизайнеры Иван Фролов и Артем Климчук, а также иллюстратор Love Curly воссоздали в Asthik атмосферу роскошной школьной дискотеки, которая обычно происходит в спортзале. Здесь вас встретит китчевый спортивный инвентарь в светло-розовых тонах и гиперболизированные элементы школьной вечеринки, а пол стилизован под спортивную площадку.

CORNER CONCEPT STORE
Концепция: САША БУРЛАКА, JEAN GRITSFELDT, DZHUS, YULIA YEFIMTCHUK +

JEAN GRITSFELDT
Как и в своих коллекциях, при создании витрин дизайнер вдохновлялся темой цирка. Цирк — место, где сбываются мечты и происходят чудеса. В этой удивительной витрине интересен эффект объемного пространство, взгляд тигра и девушка, которая прыгает через горящий круг.
DZHUS
Дизайнер Ирина Джус в своей инсталляции продолжает идею простоты и неприкрашенной идентичности коллекций бренда DZHUS. Арт-инсталляция одновременно символизирует изоляцию от окружающей суеты и тупик нонконформистского мировоззрения.
YULIA YEFIMTCHUK
Главная идея арт-витрины — показать взаимодействие искусства и политики в современном мире, объединить глобальные проблемы революций, протестов, политическую пропаганду. Инсталляция Юлии Ефимчук передает бунтарский дух как символ вечной молодости.

 

Написать комментарий

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: