Лекция Mix & Match Workshop
Под эгидой киевского ЦУМа состоялся Mix & Match Workshop, в рамках которого лекцию о визуальном мерчандайзинге прочитал мировой эксперт в своей области, президент агентства мерчандайзинговых коммуникаций Good2Know Элен Лафуркад. Лекционный день прошел в столичном БЦ «Торонто», с 9-го этажа которого открывался завораживающий вид на Николаевский костел.
М

ероприятие началось с лекции Маши Цукановой, главного редактора украинской версии журнала Vogue, которая поделилась с аудиторией модными ноу-хау, как стилисты и it girls миксуют демократичные бренды с премиальными, кому из модниц это удается лучше всего, а также любопытными фактами о том, каким образом некоторым демократичным маркам удалось стать культовыми, и откуда взялись так называемые «умные бренды» в эпоху fast fashion.

После кофе-брейка состоялась первая часть лекции Элен Лафуркад, которая была посвящена анализу ДНК модных брендов, значимости работы с торговым пространством (световая сценография в магазинах, внутренний мерчандайзинг) и персонализированного подхода марок к своим клиентам. Лектор раскрыла интересные факты о коллаборации моды и искусства, привела в качестве примера наиболее удачные из них, например, витрины магазинов Berluti, Prada и pop-магазин Sonia Rykel. Элен рассказала о флагманских бутиках нового поколения, таких как универмаг Galeries Lafayette в Пекине площадью 40 000 км2, Uniqlo в Париже и Urban Outfitters в Нью-Йорке. Во время последующего кофе-брейка участники лекционного дня организованного агентством Same but different обменивались впечатлениями друг с другом, представителями ЦУМа и задавали вопросы Элен.

Во второй части лекции Элен еще больше углубилась в основную тему, предлагая аудитории практические решения для повышения footfall в магазинах. Например, для большей индивидуализации манекенов лектор советовала использовать наклейки (ресницы, губы и так далее) и не бояться прибегать к эффекту театрализации, особенно если речь идет об аутпостах — торговых пространствах за пределами торговых площадей. Элен рассказала об усиливающемся тренде гиперсегментации (как, например, открытие парфюмерных бутиков Chanel в Париже и Hermès в Нью-Йорке) и о последних достижениях цифровых технологий в области мерчандайзинга: цифровых витринах в Токио и Сеуле, виртуальных путешествиях в мир бренда непосредственно в магазинах, экспансии онлайн-магазинов в область традиционной торговли (так, amazon.com открыл оффлайн-магазин в американском Сиэтле и планирует открывать магазины в Европе).

После лекции состоялась Q&A-сессия, а на закрытом коктейле в конце мероприятия гости и журналисты смогли задать вопросы лектору в частном порядке. Среди гостей Mix & Match Workshop были арендаторы ЦУМа, представители модного глянца, а также украинские дизайнеры Лилия Пустовит, Александр Каневский, Олеся Кононова, Елена Бурба, Костя Омеля и другие.

Написать комментарий

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: