оздательницы бренда подчеркивают, что речь идет не о современной версии «Степфордских жен» с Николь Кидман в главной роли, а об оригинальной картине, снятой в 1975 году. Именно в ленте Брайана Форбса, по мнению дизайнеров, конфликт выявлен со всей остротой.
Свободные платья и кантри-блузы, рюши, имитирующие передник, и цветочный орнамент — бесспорно, за этим скрыта часть коллекции, раскрывающая тему «домашней» женщины. На контрасте с ним — костюмная ткань в полоску, офисные двойки, тренчи и минималистичный деним рафинированной self-made woman.
Впрочем, если финал голливудского триллера был печален, героине Flow the Label, очевидно, удалось достичь компромисса с собственным «я». На это намекает и цветочный узор, появляющийся на жакетах, и жабо, украсившее офисные блузы, и жилет из костюмной ткани, органично дополнивший крестьянское платье в цветах.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: