оказ, знаменующий, по словам Рикардо Тиши, начало его второго десятилетия на посту креативного директора Givenchy, прошел с размахом: в центральном зале Le Carreau du Temple постановщики шоу создали деревянный лабиринт-подиум, вдоль которого были установлены скамьи для зрителей.
В противовес прошлой коллекции, акцентирующей внимание зрителей на фактуре тканей, в осенне-зимнем сезоне Тиши вновь вернулся к излюбленным цифровым принтам. В этот раз их центральными элементами стали древнеегипетские мотивы и символы — крест Анх, глаз Гора, изящный силуэт богини-кошки Баст, мастерски вплетенные в растительный орнамент. Впрочем, не обошлось и без ставших привычными для Givenchy «хищных» паттернов, который зачастую усиливали друг друга: например, в кожаном платье дизайнер использовал змеиный и леопардовый принты.
Отдельный блок Тиши посвятил нарядам в духе милитари: короткие шерстяные бушлаты, напоминающие мундиры пальто с погонами и кожаные жакеты с воротниками-стойками дополнялись кожаными брюками и миди-юбками в складку.
Помимо завсегдатаев первого ряда — Натальи Водяновой, Ульяны Сергеенко и Анны Дело Руссо, прилежно посещающих все значимые парижские шоу, среди гостей был замечен Канье Уэст, восседающий с фирменным скучающим видом рядом с тещей — Крис Дженнер, а также Брэдли Купер. Актер пришел на показ, чтобы поддержать возлюбленную — Ирину Шейк, которая принимала участие в показе.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: