
этом сезоне Жан Грицфельдт выбрал главным объектом воспевания айсберги. Показав всю палитру красок северного сияния — от глубокого синего до воздушного небесно-голубого и охристого, он перенес на шелковую ткань картины тающих льдин.
Аллюзии на зимние виды спорта стали логичным продолжением темы. Стилизации формы хоккеистов и фигуристов читаются в вещах с яркими акцентами из 80-х — блейзерах с широкой линией плеч, дениме с высокой талией, в «дедовских» клетчатых узорах.
Выступление со сменой амплуа — еще один эффектный момент, который привлек внимание гостей. На льду выступили модели, которые выписывали на льду аксели, может, и не очень технично, зато с большим энтузиазмом, и фигуристы, которые более уверенно чувствовали себя на коньках, но впервые наносили грим и управлялись в тройном тулупе со свадебным шлейфом.
Следуя девизу великого хоккеиста Уэйна Гретцки, Жан Грицфельдт говорит: «Хорошие дизайнеры находятся там, где мода. Великие — там, где она будет». Не знаем, есть ли будущее у моды на ледовой арене, но перформанс от дизайнера точно останется в памяти гостей показа.



Вячеслав и Ирина Дюденко



































Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: