Презентация интерактивного сервиса онлайн-ретейлера Modoza.com
Digital-консультант по подбору образов.
В

этом сезоне онлайн-ретейлер Modoza.com выступает официальным партнером Ukrainian Fashion Week, а также представляет гостям Недели моды сервис по подбору образов, который является «искусственным интеллектом» в fashion-индустрии. Эта программа — персональный digital-консультант, который анализирует широкий ассортимент интернет-магазина, после чего может миксовать вещи и формировать модные образы на сайте Modoza.com.

Главная цель компании — делать итальянский шопинг доступным и комфортным для украинских ценителей мировой моды. Среди представленных брендов — Emporio Armani, Patrizia Pepe, Elisabetta Franchi, Red Valentino, Baldinini, Loriblu, Aldo Brue, Le Silla, John Richmond и еще более 500 известных марок.

Вместе с L’Officiel-Украина Modoza.com провели первую презентацию инновационной программы, на которой главный редактор издания Ульяна Бойко выступила в формате public talk и рассказала о преимуществах сервиса и актуальных digital-трендах в моде.

Гостей презентации угощали обновленным игристым от Artwinery.

Презентация интерактивного сервиса онлайн-ретейлера Modoza.com
Презентация интерактивного сервиса онлайн-ретейлера Modoza.com
Презентация интерактивного сервиса онлайн-ретейлера Modoza.com

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: