Art Ukraine Gallery состоялась презентация косметического бренда Jean Paul Myne. Она увенчалась громкой вечеринкой Future Color Generation Party, которая дала старт новому подходу к уходу за волосами. Ведущие стилисты, редакторы топовых изданий, блогеры и украинские селебрити в числе первых познакомились с линейкой продукции бренда.
Jean Paul Myne уже покорил миллионы женщин Италии и мира и теперь с радостью открывает свои двери для Украины. Вся продукция отмечена знаком «Vegan», что означает полное отсутствие продуктов животного происхождения в составе.
Вместе с ведущим вечера Тимуром Мирошниченко под стильные миксы Olimpia Whitemustache гости Future Color Generation Party by Jean Paul Myne окунулись в атмосферу стиля жизни eco-future, узнали, как Jean Paul Myne открыл новую эпоху в окрашивании волос, и вдохновились на color-приключения в своей жизни.
Угощения для гостей приготовил кейтеринг «Счастье есть». Алкогольным партнером вечера стал Jack Daniel’s, в семье которого не так давно состоялась презентация нового напитка Jack Daniel’s Tennessee Fire.
Волшебный результат окрашивания уже ощутили руководитель отдела моды и красоты медиакомпании «Бурда-Украина» Анна Пономаренко, блогеры Мари Латте и Валентина Сафро, телеведущая Татьяна Бобрикова, актриса Маруся Якименко, директор по развитию компании Art Forma Ксения Пискун, команда бренда Roussin София и Серафима Русинович, DJ и it girl Олимпия Вайтмусташ и head of PR Lado Agency Дарина Уайт.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: