
«Япония у меня ассоциируется с чистотой линий и лаконичностью, — рассказывает дизайнер, — а Китай — более сумбурный, громкий, яркий. Конечно, это очень субъективная оценка, но похожее прочтение видно и в самой коллекции: вдохновение и вещи — это Япония, а стилизация и атмосфера — это Китай».
Впрочем, полностью абстрагироваться от влияния западной культуры Фролов не намерен. Кириллические надписи, ставшие своеобразным лакмусом дизайнеров, продвигающих «альтернативную» моду, нашел свое отображение и в коллекции «AНКОРА»: мерч с названием коллекции присутствовал на рукавах объемных свитшотов, штанинах спортивных шорт и на груди бомберов из плотной шерсти. Традиционный, на первый взгляд, для западной поп-культуры звездный рисунок дизайнер выполнил с помощью наложенных друг на друга кружевных треугольников.
Покрытые глиттером ботфорты и остроносые мюли, как и элементы дезабилье — незастегнутые боди, чулочные подвязки, прорисованные на топах силуэты бюстгальтеров, имитирующие пальто махровые халаты, — явная отсылка к предыдущей коллекции Фролова «Стриптиз» и одновременно оммаж образам героинь популярного аниме «Сейлор Мун».
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: