Гонзалес

Гонзалес

Бывший главный редактор русской и украинской версий журнала Playboy Влад Фисун предпочитает концерт Гонзалеса перформансу Игоря Григорьева.

В субботу зал кинотеатра с неясным будущим "Кинопанорама" был почти битком. Выступал Гонзалес. Мультиинструменталист, продюсер, певец, космополит – с фортепианным концертом. Билетов в кассе нет, что для нынешних времен – нештатная ситуация. Место для парковки найти было невозможно, но несколько по другой причине – улицы были забиты автомобилями приехавших на Аллу Борисовну в Дворец спорта. Тем не менее, и запарковался, и билеты удалось найти, и сесть неплохо – целый ряд пустовал посреди зала.
Не хочется "танцевать об архитектуре", ограничусь тем, что это был претендент на "концерт года" в наших степях, в том числе и из-за позабытого формата "Артист ОБЩАЕТСЯ с публикой". Зал смеялся, хлопал и топал в такт, свистел – понравилось всем, даже моей пятилетней дочери.
Как водится, никого из артистов после концерта замечено не было. Наверное, это не только киевская традиция, но наши музыканты (не буду категоричен, но очень многие) с завидным постоянством игнорируют концерты зарубежных коллег, если, конечно, их не заносят туда на паланкинах. Эта традиция не нова. Помню, например, как киевские братья во хип-хопе прогуляли первый концерт Stereo MCs в "Зеленом театре", "из-за дождика" пересидев под сенью "Камеди клаба". Угадайте, где людей, имеющих отношение к музыке, да и шоу-бизнесу в целом было больше – на странном шоу экс-главреда журнала "ОМ" Игоря Григорьева или, скажем, приезде одного из светочей прогрессивной берлинской сцены Snax’е? Если сложно догадаться, то подсказка – Григорьев "пел" в "Декадансе", а Snax прокачивал собравшихся в клубе Xlib – вам однозначно поможет. Хотя многим из тех, кто шел на Григорьева, на Snax’а надо было бы сходить "по работе", – потому что артистам так надо уметь.

P.S. Плачущие друг другу в жилетку "интересующиеся", сетующие, что ничего в Киеве не происходит в последнее время, все еще ошибаются. Хотя подобным невниманием приближают наступление поры, когда ничего не будет происходить. Или сведется к стопроцентным, но нечастым событиям, на которых организаторы не пролетят. А того хуже – к тому, что во Дворце Спорта так и будет Алла Пугачева. И может, раз в 10 лет – Depeche Mode. 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: