Граффити #MKGO: новая капсульная коллекция Michael Kors
Черно-белая иллюзия 80-х.
У

личные арт-рисунки уже достаточно долгое время остаются на пике популярности. Арт-объекты вдохновляют не только обычных прохожих, но и дизайнеров на создание целых коллекций и декор магазинов.

Магазин Michael Kors в Рокфеллер-центре

Вслед за Домами Louis Vuitton, Levi’s и Gucci о продажах первой коллекции одежды и аксессуаров с ретрограффити объявил и американский бренд Michael Kors. Завтра, 11 июля, в магазинах бренда в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Сингапуре, Шанхае и Токио будет официально представлена с помощью экранных дисплеев серия #MKGO Graffiti с ограниченным тиражом.

Капсула #MKGO включает в себя куртки, обувь, часы и сумки с черно-белыми граффити, на создание которых вдохновили улицы и Нью-Йорк 1980-х годов.

«Я начал свою карьеру в 1981 году, когда центр города представлял собой арт-сцену, где каждый демонстрировал себя и свой неповторимый стиль», — рассказал Майкл Корс о своем вдохновении.

Создавая коллекцию, дизайнер сотрудничал с двумя профессионалами в мире моды, которые также начинали свой путь в индустрии как раз в 80-х, — редактором Harper’s Bazaar, Vogue и Style.com Канди Праттс и знаменитым стилистом волос Christiaan. В рамках сотрудничества бренд представит и рекламный видеоролик, премьера которого состоится тоже завтра, 11 июля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: