
а днях Хайди Клум появилась на страницах американского журнала You в фотосете с вечеринки, посвященной окончанию проекта America’s Got Talent, в котором модель была одним из членов жюри.
На фотографиях Хайди запечатлена в экстремальном золотом мини, которое не может не привлечь внимание. После вопросов поклонников в соцсетях, в наряд какой кутюрной марки на этот раз одета супермодель, выяснилось, что это линия одежды самой Хайди для магазинов Lidl, а ее сияющее платье стоит всего $19,99. Продажа коллекции налажена пока только в родной для модели Германии, зато сеть супермаркетов составляет 10 000 магазинов. Главным отличием линейки является «стоимость товаров, как в супермаркете», и ни одно платье не будет стоить больше $25.
«Lidl будет создавать одежду для настоящих реальных женщин — разных возрастов и размеров, доступной для реальных женщин будет и цена. Я не хочу создавать одежду, которую смогут позволить себе 10 человек в мире!» — прокомментировала модель, которая после нескольких сезонов в кресле ведущей шоу явно стала ближе к народу.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: