
ечебные свойства коньяка с молоком в американской рекламе, английский юмор и японские странности – MenSpecial рассказывает, как складывались отношения Hennessy с разными странами мира…
США: коньяк с молоком?
Самые первые коктейли в истории XIX века делались на коньяке, что особенно заметно уже в первых рекламных кампаниях 1910 года. Американские плакаты предлагают пить Hennessy с молоком, ссылаясь на лечебные свойства такой смеси. В годы сухого закона Hennessy продавался в американских аптеках. Американцы с нежностью именуют Hennessy «Henny». А еще американская реклама нередко несет определенную дозу юмора и лукавства, как это было в рекламной кампании 1990 годов: The spirit of the Civilized Rogue («Обаятельный проказник»).
Англия: привет, аристократы!
Англию Hennessy завоевал в XVIII веке, хотя коньяк исторически всегда был напитком британской аристократии (задолго до виски, который вошел в обиход высшего общества лишь в начале ХХ века, когда коньяка стало не хватать из-за эпидемии филоксеры). Англичане никогда не упускали возможности продемонстрировать юмор и опустить колкость в сторон французов – свидетельством тому рекламная кампания 1970-х годов под лозунгом «Французы всегда знали, как заставить ваше сердце биться быстрее».
Япония: курс на совершенство
Япония стала первым по объему рынком для Hennessy в 1980-е годы. В одной из японских рекламных кампаний 1980-х годов Hennessy VSOP разливает сомелье известного парижского ресторана. Забавно, что, стремясь всегда и во всем достичь совершенства, японцы, попадая во Францию, до сих пор не упускают возможности убедиться, что речь идет о том самом сомелье, который представлен на рекламной фотографии!
Ирландия: да здравствует гедонизм!
Ирландская реклама Hennessy не раз напоминала, что Ричард Хеннесси был офицером ирландской армии и родился в графстве Корк в 1724 году. В Ирландии имя Хеннесси столь же распространено, как в России – Иванов, а доля коньяка Hennessy на ирландском рынке значительно превышает 90%! Ирландская реклама отсылает к вечным ценностям: дружеское общение, умение найти время для приятных вещей и умение смаковать каждое мгновение жизни, подобно доброму бокалу Hennessy. Словом, «life is good!».
Германия: Хичкок и НЛО
Германия – крупный европейский рынок коньяка. В 1980-е годы Жиль Хеннесси становится звездой широкой рекламной акции, и его можно видеть пьющим коньяк не только в самых необычных ситуациях, но еще и в компании Хичкока, Деда Мороза и даже… инопланетян!
Франция: здравствуй, родина коняька!
Не лишним будет напомнить, что Hennessy производится в провинции Коньяк, а коньячный дом Hennessy является одним из наиболее посещаемых туристами и любителями вкусно выпить мест. «Вам необходимо посетить Коньяк» призывает рекламная кампания 1970-х Avenue de Cognac. Качество Hennessy обеспечивается благодаря крупнейшим в мире запасам выдержанных коньячных спиртов, о чем периодически напоминает реклама, но также благодаря применению, начиная с 1765 года, уникальных технологий восьми поколений семьи Хеннесси и трудам семьи мастеров – виноделов Филью, работающей в компании с 1800 года.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: