
есмотря на почтенный возраст, 81-летний Карл Лагерфельд даже и не думает о заслуженном отдыхе. Наоборот, сегодняшний именинник полон сил и новых творческих идей, чему свидетельствует новость о запуске его собственной газеты под названием The Karl Daily.
Расширение такого рода бизнеса только на руку Лагерфельду, ведь теперь его модная империя имеет замкнутый цикл: начиная с того, что Карл сам придумывает и создает коллекции одежды, отбирает и снимает моделей для рекламных кампаний, и заканчивая теперь уже публикациями работ на страницах своего издания.
Также в новом проекте не обошлось без любимой кошки модельера по кличке Шупетт – ей официально досталась роль… репортера и приглашенного редактора! Хотя после того, как домашняя любимица Карла представила собственную линию косметики, удивляться не стоит.
Приобрести The Karl Daily можно будет уже 20 сентября в семи европейских городах, где располагаются бутики его собственного бренда.
Источник: wwd.com
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: