
Вчера прошло самое ожидаемое спортивное мероприятие Америки. Суперкубок собирает всех фанатов американского футбола у экранов телевизоров, на стадионе и у компьютеров. Пока спортивные фанаты болею за свои любимые команды, зрители не обремененные любовью к спорту ждут рекламные паузы. Ведь именно во время коммерческих перерывов можно увидеть премьеры самых лучших рекламных кампаний лидеров рынка и премьеры самых ожидаемый фильмов.
читайте також

На этот раз за рекламу чипсов отвечал Морган Фримен и герой «Игры престолов» Питер Динклэйдж, за чистоту рубашек актер сериала «Очень странные дела» Дэвид Харбор, а за презентацию пива Крис Прэтт. В облике сладкой конфеты M&M`s появился Дэнни Де Вито, а свою родину в лучшем виде представил Крис Хэмсворт.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: