
олее 300 местных брендов приняли участие в программе поддержки украинских производителей. Экспертное жюри, в которое вошли представители СМИ, ретейла, индустрии моды, а также команда ЦУМа, определило победителей в трех номинациях: «Одежда и обувь», «Товары для дома и игрушки», «Аксессуары и сувениры». Чтобы выбрать самые интересные и перспективные бренды, жюри провело серию личных интервью с конкурсантами. Одновременно на сайте проекта прошло народное голосование, в ходе которого интернет-пользователи выбрали, какие бренды они хотят видеть в обновленном ЦУМе.
Основными критериями отбора проектов стали: коммерческий потенциал бренда/продукта, четкость/обоснованность рыночного позиционирования, оптимальность соотношения «цена — качество», профессионализм команды, уровень презентации компании/продукта/бренда, а также стратегическое видение развития своего бизнеса.
Призерами и победителями конкурса «ЦУМ UA» стали:
Категория «Одежда и обувь»:
L.A.P.T.I — победитель народного голосования;
Marsala — победитель по версии жюри;
Podolyan — призер;
Finch — призер.
Категория «Аксессуары и сувениры»:
Smart Tie — победитель народного голосования;
SammyIcon — победитель по версии жюри;
Larbre — призер;
1DEA.me — призер.
Категория «Товары для дома и игрушки»:
DevoHome — победитель по версии жюри;
Pototskiy — призер;
WOODWERK — призер.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: