реативный директор Burberry Кристофер Бейли вошел в историю моды, как дизайнер, который сочетает традиции в мастерстве создания одежды и новаторство современных технологий в продвижении консервативного бренда. Отвечая на вопросы главреда британского Vogue Александры Шульман, Кристофер открылся еще и как приятнейший собеседник. Ключевые цитаты из интервью читайте в материале "Джетсеттера".
О работе в Burberry
«После окончания Royal College of Art несколько лет я работал в качестве дизайнера в компании Donna Karan, затем – Gucci. Я получил невероятный опыт от двух совершенно разных брендов – американского и итальянского. Но, когда мне предложили возглавить английский бренд Burberry, я не сомневался ни минуты, так как наследие этого 155-летнего бренда уходит далеко и в мои корни – даже мой дедушка носил фирменный тренч марки. Я помню, какое чувство у меня возникло впервые, когда я приступил к своим обязанностям: марка Burberry казалась мне запылившимся и недооцененным бриллиантом, который нуждается в любви и заботе».
О технологиях
«Когда я начинал, в компании работало несколько десятков человек, теперь Burberry насчитывает 9 тысяч сотрудников по всему миру. Чем больше нас становится, тем более сплоченными мы должны быть. Именно для этого была создана социальная медиа-платформа, своего рода facebook для Burberry, который называется Burberry chat. Не только я и Анджела (Анджела Арендт, директор Burberry – прим. ред.) решаем все рабочие вопросы с ее помощью, но и любой сотрудник в каждой точке мира и в любом магазине Burberry может узнать, что происходит в компании и связаться с кем угодно».
О вдохновение
«Подготовка к коллекции начинается с настроения или чувства. Так не бывает, чтобы я проснулся утром и решил – в этом сезоне коллекция будет посвящена Африке. Мы с командой собираем ощущения вокруг нас, вдохновляемся видео или музыкой, потом ищем правильный цвет, затем смотрим ткани, рисуем эскизы – и только тогда получается коллекция».
О погоде
«Последние несколько дней погода в Лондоне была сумасшедшей – лил дождь, затем шел град, потом гроза… Есть что-то романтическое и поэтическое в британской погоде. Я из Йоркшира, так что к дождям мне не привыкать. Философия традиционной британской погоды заложена и в основах марки – не зря основатель Burberry открыл первую водонепроницаемую ткань габардин, которая и по сей день служит верой и правдой».
О Йоркшире
«Я провожу все свободное время в Йоркшире с моей семьей, школьными друзьями, лучшей подругой, которая работает медсестрой. Я путешествую по миру, много вижу, общаюсь с разными людьми, но приезжая в Йоркшир, окунаюсь в привычную деревенскую жизнь с коровами и овцами. В свободное время я очень люблю смотреть сериал «Аббатство Даунтон» и кушать fish&chips в йоркширской закусочной. Кстати, владелец ресторанчика не раз задавал мне вопрос, почему я прихожу только по субботам. «Я работаю в Лондоне», – отвечаю ему, а он восклицает: «В Лондоне? Что ты там забыл?»
О рекламных кампаниях
«Мы встречаем очень много людей – актеров, моделей, музыкантов… Для нас важно знать их лично – с общения рождается идея сотрудничества. Знакомясь с некоторыми людьми, инстинктивно чувствуешь, что хотел бы с ними поработать. Так произошло, например, с Эммой Уотсон. Даже в подготовке к показам я всегда должен убедиться, что знаком с каждой моделью, чтобы знать, чего ожидать. Я пытаюсь свести все к простоте».
О профессии каменщика
«Я всегда любил процесс, когда кладут кирпичи и возводят стены – он завораживает. В моей семье на этот счет всегда шутили, так как, несмотря на свое лирическое отношение к этому тяжелому труду, сам-то я очень хилый. Я продолжаю всем говорить, что когда-нибудь научусь ремеслу, но пока что все, что я сделал… смотрел, как люди укладывают кирпичи».
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: