Лилия Литковская: «Главное в Лондоне – свобода»
Интервенция лондонского дерзко-стильного образа в украинскую моду назрела уже давно, и союз двух брендов...
В

июне Лилия Литковская изучала модный Лондон и его жителей, готовясь к созданию новой капсульной коллекции Beefeater Forever London. В сентябре дизайнер готова представить на суд киевских fashionista свое видение лондонской уличной моды.

Отвечать за интервенцию лондонского дерзко-стильного образа в украинскую моду Литковской поручил бренд Beefeater. «Они искали дизайнера, который языком моды выразит образ жизни людей, предпочитающих этот джин. – Рассказывает Лилия. – Ну и, наверное, они почувствовали, что я больше раскрою лондонский стиль, это ближе к моему творчеству».

Лондон вдохновил: «Это была очень интересная поездка, я уже рассказывала о ней. Результат моих британских исканий я уже могу подержать в руках, а вы вскоре увидите и примерите».

«Основной стиль на улицах Лондона – это свобода. Вся молодежь очень раскрепощенная, они смело сочетают несочетаемое. В коллекции это, по большей части, выразится в луках и образах, которые мы увидим на подиуме. Многие из вещей заживут и заиграют уже в комбинации с другими».

Дизайнер слегка приоткрывает завесу секретности над новой коллекцией и делится тем, что же именно в ней будет: «Сейчас на улицах Лондона много ажурных платьев и строгих жакетов. Прозрачность, откровенность, воздух в вещах. Поэтому в коллекции будут сетка и кружево. Мне впервые пришлось поработать с панковской сеткой. Я действительно ее никогда бы не использовала в другой раз».

«Очень ценю, что при подготовке коллекции ничто не ограничивало меня от реализации моих идей – бренд не чинил мне преград и не ставил жестких директив. Процесс создания коллекции шел своим путем. Единственным пожеланием было выдержать всю одежду в трех главных цветах – красном, белом и черном. Так и получилось – как я почувствовала, так и сделала».

 

«Это будет демократичная молодежная коллекция, но качественная – как и все под маркой Litkovskaya. Сразу после вечеринки-презентации, которая состоится 23 сентября, мы завезем вещи в бутик ПЮРЕ, где они и будут продаваться. По договоренности с Beefeater, часть средств от проданной коллекции мы пожертвуем на благотворительность».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: