одошел к концу 12-ти дневный марафон красных дорожек и шумных вечеринок Каннского кинофестиваля. Пришло время отдать должное самым стойким звездам, которые выдержав ежедневные пытки яркими софитами и вспышками фотокамер, тем не менее, с достоинством задали тенденции на год вперед. Подведем итог самых запоминающихся модных моментов 65-го юбилейного кинофестиваля и проголосуем за лучшие наряды.
Критиков британской газеты Telegraph в этот раз заинтересовала финансовая сторона красной дорожки: какую прибыль для фешн-компаний несут пять минут дефиле звезды в их платьях. "Правильное платье + правильная звезда + красная дорожка Канна = огромные продажи", – такую формулу вывели журналисты издания. Проход по красной дорожке привлекает не меньшее внимание к Каннскому фестивалю, чем продемонстрированные фильмы. Не утихает спор, платят ли компании актрисам за то, чтобы они надели их платье. "Ни один модный Дом не признается, что платит звездам за это, хотя всячески намекает, что их конкуренты прибегают к таким мерам в надежде уговорить надеть их творение. Правда где-то посередине: одни актрисы берут деньги, другие отстаивают свое право на выбор. Представитель одного из французских Домов сказал во время Каннского фестиваля: "Мы никогда не платим актрисам за то, чтобы они носили наши наряды. Многие так поступают, но не стоит винить актрис. Десять тысяч евро или даже больше только за то, чтобы надеть на один вечер потрясающее платье… Я бы согласился, а вы разве нет?", – цитирует издание.
Феномен снабжения звезд нарядами для красных дорожек начался в 1995 году, когда Барбара Тфанк (любимый дизайнер Мишель Обамы), одела Уму Турман в платье Prada (слегка изменив дизайн) для церемонии "Оскар". Тфанк прокомменировала происходящее так: "Красная дорожка возвращает нас к гламуру, которым славился Голливуд времен Одри Хепберн и Грейс Келли. Сейчас же, когда современные фильмы стали настолько реалистичными и обыденными в плане стиля, гламур приемлем только на красной дорожке".
Возвращаясь к 65-му Каннскому кинофестивалю, стоит отметить выверенный и достойный похвалы стиль члена жюри Дайан Крюгер. Предсказать выбор ее нарядов было также невозможно, как и победителя фестиваля. Актриса осталась верна своим любимым маркам Chanel и Dior, но не обошлось и без сюрпризов в виде платья мятного оттенка Giambattista Valli Couture, которое она надела на торжественное открытие.
Самой популярной маркой стала Versace, запустившая несколько месяцев назад кутюрную линию. В подчеркивающих фигуру творениях Versace весна-лето 2012 были замечены Мила Йовович, Джада Пинкетт-Смит и Даутцен Крез.
Золото и алый цвет по-прежнему не сдают позиций: заданные еще в феврале на "Оскаре" тенденции, продолжили свое триумфальное шествие по красной дорожке Канн. Появление британской певицы Шерил Коул в Канне вызвало бурную критику британской прессы: дескать, почему она каждый год оббивает пороги набережной Круазетт, если к кино не имеет ни малейшего отношения. Однако ее платье из коллекции Roland Mouret Couture заслуживает того, чтобы быть продемонстрированным.
Наравне с модными Домами за внимание звезд соревнуются Дома ювелирные. Являясь одними из спонсоров Каннского фестиваля уже 15 лет, Chopard и De Grisogono, не только устраивают самые громкие вечеринки в Канне, но и всячески стараются засыпать бриллиантами звезд. Конечно, только на время фестиваля. Творения Chopard можно было увидеть на Лане Дель Рей, Фриде Пинто, и, конечно, на подруге вице-президента и креативного директора Chopard Каролины Груози-Шойфеле Еве Герциговой. К слову, Груозе-Шойфеле является супругой основателя De Grisogono Фаваза Груоси, так что семейство ювелиров не является конкурентами друг другу. "Обычно я выбираю платье в последнюю минуту, а затем иду к Каролине (креативному директору Chopard), чтобы подобрать к нему украшение. Но на этот раз, ожерелье было отправной точкой, ведь Каролина создала его специально для выставки 25 неопубликованных ранее фото Мэрилин Монро. Так что подготовится было сложнее: пришлось все делать в обратном порядке", – прокомментировала газете Telegraph свой образ модель.
К гадалке не ходи: что ни красная дорожка – Ева Лонгория обязательна хотя бы один раз появится в платье с самым длинным шлейфом. На этот раз в исполнении Marchesa.
Возвращение гламура коснулось и волос: в этом году несколько звезд были замечены с прической в стиле Вероники Лейк.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Больше всего от модных критиков досталось платьям Кирстен Данст и Азии Ардженто. Наряд Louis Vuitton потерпел фиаско из-за непрофессионального стайлинга (кто надоумил актрису сопроводить платье этим поясом и клатчем?). А крокодиловое платье Givenchy Couture подошло бы более хрупкой, но не менее мужественной Руни Мара, нежели Азии.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: