Марина Полканова впервые стала лицом украинского бренда
Модель снялась в кампейне Ruslan Baginskiy.
З

а довольно стремительную карьеру украинки Марины Полкановой мы видели ее в съемках для брендов Gucci, L’Oréal Paris, Public School и мирового глянца, на подиуме в показах Valentino, Giambattista Valli, Givenchy, Hermès, Céline, Nina Ricci, Rochas, Moncler, Elie Saab, Victoria Beckham, Dries Van Noten, а также Gucci — девушка уже не первый сезон остается музой Алессандро Микеле. Как ни странно, в таком внушительном багаже украинской модели до сих пор отсутствовал опыт сотрудничества с отечественными брендами. Впервые Марина стала лицом украинского бренда, снявшись в кампейне коллекции Ruslan Baginskiy Resort 2019.

Премьера рекламной кампании с Мариной в главной роли состоялась в Париже во время Недели высокой моды: плакаты с изображением модели, а также зебр, лошадей и бизонов команда Ruslan Baginskiy расклеила на самых модных улицах города — Сент-Оноре, бульваре Капуцинок и возле Вандомской площади.

Коллекция получила название Askania, а локацией для съемки стал украинский биосферный заповедник «Аскания-Нова» со 144-летней историей. «Девственная природа, нетронутая земля с дикими животными и невероятной флорой — для меня это настоящее место силы», — прокомментировал выбор дизайнер Руслан Багинский, который считает любовь к природе одним из основных источников своего вдохновения. Видимо, сказывается образование географа, которое он получил, прежде чем выбрать моду.

Палитра коллекции перекликается с цветовой гаммой заповедника: Марина позировала фотографу Денису Манохе в классических соломенных канотье, федорах, панамах, а также знаковых для бренда фуражках из коттона и соломы.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: