
ом Александра МакКуина не планирует раскрывать все карты осенней коллекции McQ 2011 года до февраля – когда будут готовы ювелирные изделия, сумки и обувь. Но уже сегодня – с выпуском предосенней коллекции McQ – можно составить общее впечатление о настроении линии. Кроме того, руководство Дома делится новыми идеями относительно того, как будет расширяться это направление.
McQ в настоящее время составляет около 20 процентов бизнеса Alexander McQueen, но Джонатан Акерой, президент бренда и главный исполнительный директор, ожидает, что эта цифра возрастет до 35 процентов к 2012 году:
"Мы всегда чувствовали, что есть возможность для создания бренда, который был бы более доступным – и немного более неожиданным и дерзким. У нас достаточно смелые ожидания по этому поводу. Мы будем стремиться к еще большему разнообразию аксессуаров и снизим цены на 25 процентов: джинсы по цене 175 евро ($ 235), платья за 200 евро ($ 270), куртки по цене от 300 евро ($ 405) и футболки c принтами от 70 евро ($ 95).
Возможность приобрести вещи через Интернет появится в следующем году на сайте McQ. Вместо традиционного лукбука модный дом выпустит фильм с четырьмя девушками в образах из новой коллекции. В планах также специальные мероприятия в Лондоне и Нью-Йорке.
Источник:style
Фото: style
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: