Мексиканское родео в Шантийи: круизная коллекция Dior 2019
Тина Кунаки, Пэрис Джексон и Кристина Базан в первом ряду.
В

след за Chanel и Prada свой взгляд на круизную моду следующего сезона представил дом Christian Dior в лице креативного директора Марии Грации Кьюри. В крупнейших конюшнях Европы, в шедевре архитектуры XVIII века Great Stables в Шантийи дизайнер представила новую коллекцию. В этот раз Мария вдохновилась путешествиями по континентам, женщинами-наездницами, так называемыми escaramuzas, которые соревнуются в одной из версий родео в Мексике.

«Причина, почему мне нравятся эскарамузы, — это их страсть, их энергия! Наездницы так органичны в своих традиционных платьях, безумно красивы, очень женственны», — рассказала Мария в мастерской Dior в Париже.

Основные цвета представленной коллекции — белый, молочный, бежевый и черный. Акцент на вышивку, драпировки из кожи, кружева, объемные фатиновые асимметричные юбки и, конечно, широкополые ковбойские шляпы.

Приглашенным не помешал наблюдать за мексиканским родео на парижский лад даже внезапно нахлынувший проливной дождь. Среди звездных гостей показа — Тина Кунаки, Пэрис Джексон, Оливия Кук, Кристина Базан.

Тина Кунаки

Алекса Чанг

Кристина Базан

Пэрис Джексон

Оливия Кук

Во время подготовки нового шоу Мария Грация Кьюри несколько раз посещала Мексику. Отметим, что в таком подходе дизайнер созвучна со своим предшественником Джоном Гальяно, который черпал вдохновение для своих коллекций Dior в истории воинов племени масаи, египетских фараонов и японских гейш.

Основное внимание Мария обратила на яркие сомбреро наездниц и вышитые хлопковые платья, дополненные многоуровневыми юбками, в которых лихие гонщицы исполняют трюки на полном галопе, все время вертясь из стороны в сторону. Бесстрашие этого вида спорта вписывается в любовь Кьюри к сильным женщинам. Это красная нить во всех ее коллекциях с тех пор, как она стала креативным директором женской линии одежды Dior в 2016 году с дебютным шоу We Should All Be Feminists.

Эффектное шоу Dior на конюшнях Domaine de Chantilly и выступление мексиканских гонщиц родео прошли под ливнем. После завершения главный руководитель Dior Couture Пьетро Беккари попытался скрасить финал подмоченного показа словами: «Говорят, что, когда идет дождь, это хорошо для бизнеса».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

hess