MFW: Анна Винтур на показе Etro SS’19
Бренд с размахом отмечает полувековой юбилей.
И

тальянская компания, основанная модельером Джероламо Этро, отмечает в этом году, как и бренды Calvin Klein и Ralph Lauren, свой почтенный юбилей — 50-летие с момента основания. Отпраздновать дату бренд решил с размахом: позавчера представил капсульную коллекцию, а сегодня — новую весенне-летнюю линию. Но и на этом креативные директора марки Джаколо, Ипполито, Кин и Вероника Этро решили не останавливаться: с 23 сентября по 14 октября в Музее культуры в Милане стартует модная выставка Generation Paisley, посвященная истории создания марки и самому основателю бренда.

Несмотря на то, что вдохновением для новых работ послужили 60-е, как годы основания бренда, капсульная коллекция и представленный сегодня показ отличаются новизной, свежестью и креативом. Соединить воедино наследие дома моды, вспомнить прошлое и сыграть на балансе с настоящим удалось! Основной акцент был сделан на достояние бренда — узор пейсли и путешествия, в частности доминирует тема семейного отдыха. Цветовая гамма коллекции полностью соответствует сезону и варьируется от нежно-желтых до зеленых, синих, красных и оранжевых тонов.

Дизайнеры вновь экспериментируют с техниками, многослойными принтами, оборками и узорами, добавив изящества отделке с помощью кристаллов и ручной вышивки, а также не обошли своим вниманием  и аксессуары: пляжные сумки, накидки, панамы, купальники, вьетнамки и плетеную обувь. Яркие образы завершают такие детали, как доски для серфинга с фирменным лого бренда и украшения из морских ракушек.

Одной из первых праздничную коллекцию увидела главный редактор американского издания Vogue и главный фэшн-критик мировой моды Анна Винтур.

   

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: