ретий день Недели моды в Милане был щедрым на количество показов. Среди самых звездных шоу — показ итальянского Дома Fendi под руководством Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини-Фенди. Дом, который с момента основания позиционировался как производитель кожаной и меховой одежды, на волне общего отказа от меха представил лишь несколько вещей из этого материала, в том числе меховой кроп-топ.
«Мы назвали эту коллекцию GP», — рассказал перед шоу модельер Карл Лагерфельд. Но шутил он не о Гвинет Пэлтроу, а скорее о гигантских карманах (giant pockets. — прим. ред.).
В этой коллекции бренд безоговорочно делает ставку на спорт в разных его проявлениях: параллельно запуская продажи капсульной коллекции Fendi Mania совместно с брендом спортивной одежды Fila, он ориентирует трендсеттеров на спортивный весенне-летний сезон. Совершенно ясно, что итальянский бренд умеет адаптироваться к меняющимся временам и модным тенденциям и останется фаворитом фэшиониста в следующем году.
Среди основных акцентов — пластиковые куртки с функциональными карманами и прозрачные плащи (отсылка к коллекции Карла для Chanel), «велосипедки», спортивные бомберы, высокие шорты из кожи и поясные сумки (судя по количеству различных форм и фасонов, они останутся на пике популярности и в следующем сезоне). Цветовую гамму коллекции составили теплые пастельные оттенки, лишь изредка разбавленные алым, белым, фисташковым или ярко-оранжевым цветом.
Поздравить дизайнеров с удачной коллекцией и первыми увидеть новинки следующего сезона пришли певица Ники Минаж, модель Винни Харлоу, креативный консультант японского издания Vogue Анна Делло Руссо и итальянский фэшн-блогер Кьяра Ферраньи с мужем, музыкантом Fedez.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: