MFW: Показ MSGM SS’19
Коллекция по случаю 10-летия марки.
Б

ренд MSGM, созданный в 2008 году дизайнером Массимо Джорджетти, в этом году отмечает свое 10-летие. И пусть марка еще достаточно молода и ей далеко до опыта легендарных домов моды, все же она успела снискать популярность у модниц по всему миру. Экспериментальная, новаторская и всегда креативная, она завоевала сердца преданных поклонников демократичностью и своим «расположением» между высокими брендами класса люкс и масс-маркетом, став объединяющим звеном основных черт и тех, и других.

Массимо Джорджетти

Вдохновением для создания новой весенне-летняя коллекции MSGM, как и 10 лет назад (в названии бренда есть отсылка к любимой группе дизайнера — американскому дуэту из Бруклина MGMT. — прим. ред.), также стала музыка, но на этот раз классическая итальянская. Мыслями Массимо Джорджетти завладели и цветы: цветочная феерия украшает почти каждый из представленных образов.

«Сейчас у меня недостаточно времени для исследований современного музыкального рынка и прослушивания работ модных исполнителей и новых групп. Я слушаю классические итальянские песни из прошлого, и для меня это действительно революция», — делится Массимо.

«Когда я приехал в Милан подростком многие мои друзья слушали Mину Мадзини и Франко Баттиато. Я не знал их тогда, потому что с самого детства предпочитал британский и американский рок. И только сейчас я начал любить классическую итальянскую музыку. Например, только этой зимой я обнаружил Баттиато. Его волшебное, концептуальное и поэтическое исполнение выше всяких похвал. Он действительно гений. Может быть, это подходящее время, может быть, я тогда был слишком молод, чтобы понять его. А сейчас все совпало!».

Увидеть последние тенденции, включая образы total denim и платья из перьев, дизайнер предложил в ночном саду, который, согласно официальному Instagram-аккаунту марки, был назван не иначе как сказочный.

   

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: