MFW: Венсан Кассель, Тина Кунаки и сестры Хадид на шоу Roberto Cavalli SS’19
Обновление ДНК бренда продолжается!
П

ол Сарридж всего год на посту креативного директора Дома Roberto Cavalli, однако за этот небольшой период ему удалось начать обновление ДНК бренда и несколько видоизменить его главную составляющую — сексуальность, добавив больше чувственности, женственности, элегантности и, конечно, современности. Воплощением последнего принципа стало переосмысление молодежной и уличной моды мегаполиса.

На смену феерии страз, буйству пайеток, кристаллов и перьев пришли удлиненные жакеты, костюмы и шорты с завышенной талией, «велосипедки», кроп-топы и удобная обувь. Вдохновением послужило путешествие по Северной Африке, что отразилось на цветовой гамме коллекции — обилии песочных, бежевых и терракотовых оттенков, а также на аксессуарах, в том числе объемных сумках и поясных клатчах на талии. Стоит отметить, что многие образы были созданы из кожи и шелка, а в некоторых использовалась техника пэчворк, сочетающая различные оттенки змеиной кожи.

В числе первых основные тенденции предстоящего весенне-летнего сезона оценили молодожены Тина Кунаки и Венсан Кассель, которые часто посещают вместе светские мероприятия, а также шведская певица Зара Ларссон.

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: